Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта
Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев

Интернет-конференция
Первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации
Дмитрия Анатольевича Медведева
"Реформирование государственной службы в Российской Федерации"

Обзор публикаций СМИ


Госдума приняла в 1-ом чтении президентский законопроект "О системе государственной службы РФ"

МОСКВА, 24 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в первом чтении проект закона "О системе государственной службы РФ", внесенный президентом. Документ разработан в соответствии с планом первоочередных мероприятий на 2001-2002 годы по реализации Концепции реформирования системы государственной службы РФ, утвержденной президентом 15 августа 2001 года.

Законопроект определяет правовые и организационные основы государственной службы РФ, которую образуют три вида федеральной государственной службы /федеральная государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба/ и государственная гражданская служба субъектов РФ.

Государственная служба РФ определена как профессиональная служебная деятельность граждан России по обеспечению исполнения полномочий РФ, федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов РФ, органов государственной власти субъектов РФ, иных государственных органов субъектов РФ; лиц, замещающих должности, учрежденные Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и лиц, замещающих должности, учрежденные конституциями, уставами, законами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.

В законопроекте даются определения федеральной государственной службы и ее видов, государственной гражданской службы субъектов РФ, а также федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ.

Должности федеральной государственной службы разделены на три группы: должности федеральной государственной гражданской службы, воинские должности и должности правоохранительной службы. При этом понятия "должность федеральной гражданской службы", "должность правоохранительной службы", "должность правоохранительной службы" вводятся в российское законодательство впервые.

В законопроекте определено, что государственным нанимателем для федеральных государственный служащих является Российская Федерация, для государственных гражданских служащих субъектов РФ - соответствующий субъект РФ.

В законопроекте определены общие условия формирования кадрового состава государственной службы, поступления на государственную службы и ее прохождения, присвоения, сохранения и лишения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий.

Законопроектом вводятся понятие "контракт /служебный контракт/", заключаемый при поступлении гражданином на государственную службу.

В законопроекте закреплено общее правило о включении в стаж /общую продолжительность/ государственной службы одного вида продолжительности государственной службы, а также периодов замещения государственных должностей РФ, государственных должностей субъектов РФ, выборных должностей в органах местного самоуправления на постоянной основе и должностей муниципальной службы.

Поскольку ведение реестра государственных служащих и учет их персональных данных относится к числу общих вопросов, касающихся всех видов государственной службы, эти вопросы также отражены в законопроекте. При этом предусматривается введение реестра государственных служащих в каждом отдельном государственном органе.

В законопроекте определены цели создания системы управления государственной службы на федеральном и региональном уровнях, источники финансирования федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъектов РФ. При этом законопроект не предусматривает создания специального государственного органа по управлению государственной службой.

По данным Минфина, дополнительных ассигнований федерального бюджета на реализацию законопроекта не требуется.


Прайм-Тасс
24/01/2003 13:05:01
Материалы:
Конференция
Список вопросов
Реформа госслужбы
Медведев Д.А.
Администрация Президента РФ
Обзор СМИ
Eiioa?aioee:
Eoeei A.I. Oiieiiii?aiiiai ii i?aaai ?aeiaaea a ?O
Eoeeia A.I.
28.05.2004
Iieoaa?aiei A.N. Iieiiii?iiai i?aanoaaeoaey I?aceaaioa ?O a OOI
Iieoaa?aiei A.N.
28.05.2004
Iaeeiaa E.I. I?aanaaaoaey OAN II
Iaeeiaie E.I.
03.03.2004
?eiaeaa A.O. I?aanaaaoaey AAN ?O
?eiaeaaa A.O.
19.02.2004
Ii?icia A.I. Ieieno?a iooae niiauaiey ?O
Ii?iciaa A.I.
27.01.2004
?oeia A.A. I?aanaaaoaey Eiieoaoa ii a?a?aoo e iaeiaai AA ?O
?oeiaa A.A.
04.12.2003
Ci?ueei A.A. I?aanaaaoaey Eiinoeoooeiiiiai Noaa ?O
Ci?ueeia A.A.
26.11.2003
Aoeaaa A.E. Ieieno?a ?O ii iaeiaai e nai?ai
Aoeaaaa A.E.
11.11.2003
Iaioeeiaa Y.A. I?aanaaaoaey Eiiennee ii i?aaai ?aeiaaea i?e
I?aceaaioa ?O
Iaioeeiaie Y.A.
04.11.2003
Aca?ia ?. O. Noaon-nae?aoa?y - caianoeoaey i?aanaaaoaey AOE
Aca?iaa ?.O.
30.09.2003
Einoeeia E. A. I?aanaaaoaey OEOA
Einoeeiaa E.A.
26.08.2003
Naaiaie?ee A.A. ?aeoi?a IAO
Naaiaie?aai A.A.
29.05.2003
Nae N. E. ?oeiaiaeoaey ?incaieaaano?a
Nay N.E.
28.05.2003
O?aoeeiaa O.E. ?oeiaiaeoaey ONOI ?innee
O?aoeeiaie O.E.
20.05.2003
Nieieei  A.E. I?aanaaaoaey Aineiinoaoa ?innee
Nieieeia A.E.
14.05.2003
Eaaaaaa  A.I. I?aanaaaoaey Aa?oiaiiai noaa ?O
Eaaaaaaa A.I.
13.05.2003

  Ana eiioa?aioee »
Администрация Президента РФ
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Журнал Законодательство

Rating@Mail.ru

© 2001-2003 Гарант-Интернет
© Интернет-конференция Компания "Гарант", Гарант-Интернет
Воспроизведение (целиком или частями) материалов
допускается только со ссылкой на источник информации