Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта
Трефилова Татьяна Ивановна

Интернет-конференция
Руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству
Татьяны Ивановны Трефиловой

 

Обзор публикаций СМИ


Кудрин, Греф и Букаев выступают против назначения ФСФО уполномоченным госорганом в делах о банкротстве

Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, министр экономического развития и торговли Герман Греф и министр по налогам и сборам Геннадий Букаев выступают против назначения Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО) уполномоченным органом государства как кредитора в делах о банкротстве.

Ранее департамент правительственной информации сообщил, что председатель правительства Михаил Касьянов подписал постановление "об уполномоченном органе в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и регулирующем органе, осуществляющем контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих". Постановление закрепляет за ФСФО статус уполномоченного органа, представляющего интересы государства как кредитора в делах в банкротстве, а Минюст становится регулятором деятельности саморегулируемых организаций (СРО) арбитражных управляющих.
Между тем, как сообщили агентству "Интерфакс" в аппаратах Минфина, Минэкономразвития и МНС, Кудрин, Греф и Букаев заранее в письменной форме направили Касьянову свои возражения в связи с его намерением назначить ФСФО органом, представляющим интересы государства в делах о банкротстве, и настаивали на необходимости обсуждения этого вопроса на одном из заседаний правительства. В письме, направленном на имя Касьянова, говорится о том, что назначение ФСФО уполномоченным госорганом в делах о банкротстве создаст обособленную систему, не связанную с ранее осуществленными действиями по взысканию задолженности перед государством по линии МНС и других ведомств. Это, в свою очередь, может обернуться существенными потерями для государственной казны. Кроме того, создаются предпосылки для принятия субъективных решений в процедурах банкротства, что приведет к криминализации и снижению эффективности данных процедур, а это, в свою очередь, неблагоприятно повлияет на инвестиционный климат, отмечается в документе.
В настоящее время, подчеркивается в письме, подавляющий объем требований государства составляют требования по обязательным платежам, находящиеся в ведении МНС. Их передача в ФСФО приведет к тому, что основной объем работы сотрудников уполномоченного органа будет состоять не в представлении интересов государства в процедурах банкротства, а в обработке информации, поступающей из МНС. Это повлечет неизбежное дублирование в работе и существенно замедлит ход расследований. С другой стороны, передача из МНС в ФСФО деклараций налогоплательщиков, их балансов и других документов, служащих доказательствами оснований возникновения задолженности перед государством по обязательным платежам, может трактоваться как разглашение налоговой тайны и повлечь ответственность в соответствии с уголовным кодексом, говорится в документе.
В 2002 году в арбитражные суды поступило более 100 тысяч дел о банкротстве. С таким объемом работы ФСФО, численность центрального аппарата которой составляет 132 человека, а вместе с территориальными органами - 1 тысяча человек, справиться нереально, и дело кончится значительным увеличением штата, который, по оценкам экспертов, может вырасти как минимум в 15 раз, подчеркивается в письме. В то же время существующая штатная численность МНС позволяет решать данную задачу без увеличения штата и, соответственно, без дополнительных расходов федерального бюджета, отмечается в документе.
В свою очередь, Минфин, Минэкономразвития и МНС предлагали наделить ФСФО, с учетом соответствующего опыта работы и имеющегося кадрового потенциала, функциями регулирующего органа. В соответствии с постановлением правительства, решение этой задачи возложено на Минюст, которому также придется для этого набирать новых чиновников. В письме предлагалось возложить функции уполномоченного органа по обязательным платежам на МНС, установив при этом прозрачные процедуры взаимодействия с другими ведомствами для наиболее полного учета и максимально эффективного представления всех интересов государства в процедурах банкротства. Кроме того, предлагалось провести обсуждение этого вопроса, - а речь идет фактически о создании нового ведомства под старым названием, - на одном из заседаний правительства.
В аппарате премьер-министра РФ пока воздержались от комментариев этой информации, сообщает "Интерфакс".


Страна.Ru
18/02/2003 12:02:00
Материалы:
Конференция
Список вопросов
Трефилова Т.И.
"О несостоятельности (банкротстве)"
ФСФО России
Обзор СМИ
Eiioa?aioee:
Eoeei A.I. Oiieiiii?aiiiai ii i?aaai ?aeiaaea a ?O
Eoeeia A.I.
28.05.2004
Iieoaa?aiei A.N. Iieiiii?iiai i?aanoaaeoaey I?aceaaioa ?O a OOI
Iieoaa?aiei A.N.
28.05.2004
Iaeeiaa E.I. I?aanaaaoaey OAN II
Iaeeiaie E.I.
03.03.2004
?eiaeaa A.O. I?aanaaaoaey AAN ?O
?eiaeaaa A.O.
19.02.2004
Ii?icia A.I. Ieieno?a iooae niiauaiey ?O
Ii?iciaa A.I.
27.01.2004
?oeia A.A. I?aanaaaoaey Eiieoaoa ii a?a?aoo e iaeiaai AA ?O
?oeiaa A.A.
04.12.2003
Ci?ueei A.A. I?aanaaaoaey Eiinoeoooeiiiiai Noaa ?O
Ci?ueeia A.A.
26.11.2003
Aoeaaa A.E. Ieieno?a ?O ii iaeiaai e nai?ai
Aoeaaaa A.E.
11.11.2003
Iaioeeiaa Y.A. I?aanaaaoaey Eiiennee ii i?aaai ?aeiaaea i?e
I?aceaaioa ?O
Iaioeeiaie Y.A.
04.11.2003
Aca?ia ?. O. Noaon-nae?aoa?y - caianoeoaey i?aanaaaoaey AOE
Aca?iaa ?.O.
30.09.2003
Einoeeia E. A. I?aanaaaoaey OEOA
Einoeeiaa E.A.
26.08.2003
Naaiaie?ee A.A. ?aeoi?a IAO
Naaiaie?aai A.A.
29.05.2003
Nae N. E. ?oeiaiaeoaey ?incaieaaano?a
Nay N.E.
28.05.2003
O?aoeeiaa O.E. ?oeiaiaeoaey ONOI ?innee
O?aoeeiaie O.E.
20.05.2003
Nieieei  A.E. I?aanaaaoaey Aineiinoaoa ?innee
Nieieeia A.E.
14.05.2003
Eaaaaaa  A.I. I?aanaaaoaey Aa?oiaiiai noaa ?O
Eaaaaaaa A.I.
13.05.2003

  Ana eiioa?aioee »
ФСФО России
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Журнал Законодательство

Rating@Mail.ru

© 2001-2003 Гарант-Интернет
© Интернет-конференция Компания "Гарант", Гарант-Интернет
Воспроизведение (целиком или частями) материалов
допускается только со ссылкой на источник информации