Rambler's Top100
Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта
Трефилова Татьяна Ивановна

Интернет-конференция
Руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству
Татьяны Ивановны Трефиловой


Полный список вопросов



Вопросы с 83 по 34. Всего задано вопросов: 83.


Стр. 1 из 2 Страницы: | 1 | 2 | След. >>

№ 83

Уважаемая Татьяна Ивановна! Возможно ли создание в тех субъетах федерации, где не зарегистрированы свои СРО арбитражных управляющих, филиалов или представителсьтв уже действующих?

 Мезенцев Эдуард (Краснодар)

№ 82

1.Когда планируется принятие постановлений Правительства РФ, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»? Можно ли ознакомится с проектами и где? 2.Как планируется решать вопрос с обучением арбитражных управляющих, в том числе действующих и являющихся членами СРО? Ведь 3 декабря 2003 г. истекает срок переходного периода.

 НП СРО "Гильдия арбитражных управляющих РТ" (Казань)

№ 81

1.Какие критерии определения признаков преднамеренного и фиктивного банкротства будут применяться, поскольку в новом законе о банкротстве они отсутствуют? Каким органом будет проводится экспертиза в целях выявления признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, назначенная арбитражным судом по ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве? 2.Разъясните применение п.8 ст.42 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Что означает рассмотрение заявлений о признании должника банкротом, поданных позднее заявления первого заявителя, «в качестве заявлений о вступлении в дело о банкротстве». Как в этом случае процессуально должен быть решен вопрос с делами о банкротстве, возбужденными по этим заявлениям (они должны быть прекращены, заявления должны быть оставлены без рассмотрения и т.д.)? Как данная норма согласуется с п.4 ст.48 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в соответствии с которой «требования иных заявителей рассматриваются в порядке, предусмотренном ст.71 закона»?

 Романов Леонид (Казань)

№ 80

1.В положении, утвержденном постановлением Правительства РФ № 218 от 15 апреля 2003г., не урегулирован вопрос о порядке инициирования процедур банкротства, в том числе о принятии решения о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом по результатам анализа возможных последствий обращения взыскания на имущество должника, в том случае, когда в ТО ФСФО поступают уведомления судебных приставов-исполнителей об аресте имущества должника третьей очереди взыскания в порядке ст.60 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Остается неясным вопрос, в каком порядке с учетом данного Положения должно исполняться Распоряжение ФСФО России № 48-р от 27 декабря 1999г. «Об утверждении положения о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество». 2.Пунктом 17 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 218 от 15 апреля 2003г., предусмотрено, что мнение субъекта РФ запрашивается только перед участием в собрании кредиторов, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе процедуры банкротства. В целом, остается неясным вопрос, каким образом уполномоченный орган учитывает мнение субъекта РФ и как принимается окончательное решение, зависит ли оно от размера задолженности по обязательным платежам в бюджет соответствующего субъекта РФ и т.д. 3.Положением, утвержденным постановлением Правительства № 218 от 15 апреля 2003г. не определены сроки проведения межведомственной комиссии, а также порядок принятия решения о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом в случаях: отсутствия мнения от каких-либо органов власти, указанных в Приложении 2, при наличии ходатайств, отсутствия на заседании МВК представителей органов власти, указанных в Приложении 2. Как распределяются голоса при принятии решения и чье мнение является решающим? Кем утверждается состав МВК в субъекте РФ? На уровне каких должностных лиц?

 ТО ФСФО России в РТ (Казань)

№ 79

В течение последних 10 лет в России активно применялась практика умышленных банкротств (банкротств по сговору). Способен ли новый закон прекратить эту практику? В чем главное отличие (если оно есть) нашего закона от принятых в других странах, т.е. отражена ли в нем специфика нашей действительности, в которой важен не закон, а его выгодная тем или иным группировкам трактовка? - Спасибо. Хотим с Вами сотрудничать, надеемся на ответ.

 Журнал "Финансовый контроль" и Информагентство "ФК-новости" (г.Москва.)

№ 78

Уважаемая Татьяна Ивановна! Каковы Ваши предложения по совершенствованию процедуры наблюдения?

 Лена (Кострома)

№ 77

Как увязывается решение о банкротстве организации при непогашении ей долга из бюджета, в частности по работам устранения наводнения 2002 года в Кошехабельском районе Адыгеи?

 Иван (Майкоп)

№ 76

Кто конкретно от организации-должника имеет право отводить одну из трех предложенных кандидатур арбитражных управляющих при назначении, если данная организация являестя государственным унитарным предприятием?

 Гущина Н. Ю. (Иркутская область)

№ 75

Уважаемая Татьяна Ивановна! Не секрет, что новый закон отрицательно восприняли большинство арбитражных управляющих. Не будет ли ФСФО инициировать внесение поправок к нему с учетом мнений в том числе и самих арбитражных управляющих? В частности, хотелось бы услышать Ваше мнение о возможности введения в процедуру банкротства профессиональных управляющих компаний.

 Курганов Вячеслав (Пензенская обл.)

№ 74

4 года назад к нашему муниципальному предприятию было присоединено другое муниципальное предприятие с 6 млн.рублей долгов. На сегодня большая часть долгов погашена, остальная реструктуризирована. Это четвёртое предприятие-банкрот, которое присоединено к нашему предприятию. Положение с большим трудом, но стабилизируется. Однако, чем дальше, тем больше я прихожу к выводу, что в нашем государстве нет смысла выводить предприятия из финансового кризиса. Это просто наказуемо. Являясь директором предприятия с 1992 года, я столкнулась с тем, что чиновникам глубоко наплевать на развитие предприятий и тем самым на пополнение бюджета. Государство делает ставку на частный бизнес. А ведь если были бы одни условия (налогообложение и т.д и т.п.), то пользы бы было намного больше. Может действительно обанкротить предприятие, да и уйти в частный бизнес? С уважением, Татьяна

 Татьяна (Карелия)

№ 73

Уважаемая Татьяна Ивановна! На большинстве крупных и социально значимых предприятиях-должниках полномочия арбитражных управляющих осуществляют сотрудники Службы. Поскольку с принятием нового Закона о банкротстве функции Службы существенно изменились, - не повлечет ли это за собой необходимость сложения полномочий таких арбитражных управляющих? Спасибо.

 Эдуард (Москва)

№ 72

Сколько организаций в процентном отношении получили финансовое оздоровление к числу прошедших банкротство?

 Иван (Майкоп)

№ 71

Уважаемая Татьяна Ивановна! Как Вы считаете главная цель в процедуре банкротства это удовлетворение интересов кредиторов или восстановление устойчивости пошатнувшегося предприятия? Насколько наше законодательство о банкротстве соответствует этой цели?

 Дмитрий (Москва)

№ 70

Проводит ли ФСФО экспертизу возможных последствий обращения взыскания на имущество организаций?

 Ирина (Архангельск)

№ 69

Какие ФСФО применяет меры по повышению эффективности управления государственным имуществом?

 Людмила (г. Щербинка (МО))

№ 68

Какие меры принимались ФСФО в целях предотвращения банкротства предприятий, которые имеют определяющее значение для экономики страны?

 Александр Витальевич (г. Химки Московская обл.)

№ 67

Какая была проведена работа во исполнение государственной программы статистического наблюдения ФСФО России?

 Вера Александровна (Москва)

№ 66

Какую из задач, стоящих перед ФСФО в проведении государственной политики по предупреждению банкротств организаций и их финансовому оздоровлению в соответствии с законодательством о банкротстве Вы бы назвали первоочередной?

 Ольга (Долгопрудный)

№ 65

Правомерно ли возвращение пакета документов, в отношении организации задолженников по налогам, о признании отсутствующих должников банкротом ТО ФСФО, выступающего как уполномоченный орган, на основании отсутствия порядка финансирования процедуры банкротства в отношении отсутствующего должника?

 Илья Шевцов (Мурманск)

№ 64

Успешно сдала экзамены по последней типовой программе подготовки арбитражных управляющих. Лицензирование уже отменили. По новому закону арбитражный суд не назначает на предприятие. Как быть? Училась зря?

 Долгополова Ира (г. Саратов)

№ 63

Каковы на сегодняшний день функции ФСФО России?

 Кирилл Владимирович (Чехов)

№ 62

Как Вам видится совершенствование работы ФСФО в рамках становления правового государства?

 Громов Д. (Москва)

№ 61

Уважаемая Татьяна Ивановна! Изучается ли Вами опыт деятельности аналогичных служб в западных странах? В чем, на Ваш взгляд, принципиальное отличие их деятельности?

 Ольга Павловна (Москва)

№ 60

Какие основные задачи определены Вами как руководителем ФСФО России для решения в 2003 году?

 Александр Михайлович (Ржев)

№ 59

Татьяна Ивановна, как Вы оцениваете деятельность Верховного Суда в 2002 году?

 Тамара Семеновна (Москва)

№ 58

Уважаемая Татьяна Ивановна, в публикациях челябинской газеты "Медиа-Лидер" (электронная версия газеты доступна по адресу www.chelpress.ru) неоднократно поднимался вопрос о дисциплинарной ответственности арбитражных управляющих. Несмотря на многочисленные нарушения, до сих пор ни одного случая дисквалификации управляющих в Челябинской области не было. Как обстоят дела с практикой дисквалификаций в России? Насколько активно ФСФО добивается соблюдения своих интересов через инициирование дисквалификации непрофессиональных и нечистых наруку управляющих?

 Ромашов Александр (Челябинск)

№ 57

Как известно, Челябинская область "славится" одним из самых больших по России числом банкротств, произошедших за годы применения соответствующих законов. К сожалению, требования значительной части кредиторов (в том числе и государства) по любой из процедур так и не были удовлетворены, подписано всего три мировых соглашения. Вопрос: Какова эффективность и результативность работы ФСФО России в части отстаивания интересов госбюджета (возвращения задолженности по налогам и т.д.) и содействия урегулированию интересов должника и кредиторов?

 Александр Ромашов (Челябинск)

№ 56

Уважаемая Татьяна Ивановна, не приведет ли на практике применение п. 2 ст. 126 нового Закона о банкротстве (в части сохранения полномочий органов управления должника по согласованию крупных сделок) к блокированию основной стадии конкурсного производства - продаже имущества должника (ст. 139 нового Закона о банкротстве), поскольку без согласия органов управления должника любая крупная сделка конкурсного управляющего может быть оспорена, а получить такое согласие, ввиду объективно существующего антагонизма между интересами прежних органов управления должника и интересами арбитражного управляющего (конкурсных кредиторов) должника, практически невозможно? Спасибо.

 Вячеслав (Москва)

№ 55

Наше предприятие работает в России в области медицины, мы планируем расширить поле деятельности и производства для чего требуются дополнительные капиталовложения. Может ли Страховая медицинская компания выступить нашим гарантом в банке России для получения кредита?

 Владимир Басок (Киев, Украина)

№ 54

Уважаемая Татьяна Ивановна! Не могли бы Вы прояснить процессуальный казус ("конкуренцию" судебных актов), сложившийся в отношении Распоряжения ФСФО России от 01.04.02 № 63-р "Об утверждении разъяснения о вопросах, связанных с применением процедур банкротства" (далее - Распоряжение): с одной стороны, правомерность данного Распоряжения была подтверждена решением Верховного Суда РФ от 30.09.02 № ГКПИ 02-1009, с другой стороны, постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 02.04.03 по делу № А43-1608/00-24-14 установлена незаконность поименованного Распоряжения. Каким из вышеперечисленных актов надлежит руководствоваться при проведении собраний кредиторов в случае, если дело рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 № 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"? Спасибо.

 Алексей (Нижний Новгород)

№ 53

Уважаемая Татьяна Ивановна! По каким критериям в соответствии с новым Законом "О несостоятельности (банкротстве)" будут устанавливаться признаки преднамеренного и фиктивного банкротств. Указанные определения в новом законе отсутствуют. Будут ли применяться определения из старого закона, уже отмененного? Какие Вы видите способы решения этой проблемы? Спасибо.

 Александр (Москва)

№ 52

Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу создания уполномоченных органов субъектов федерации, в чем Вы видите их роль по новому законодательству о банкротстве, какова будет практика их взаимодействия с ФСФО? Спасибо.

 Екатерина (Нижний Новгород)

№ 51

Уважаемая Татьяна Ивановна! Какая роль будет отведена органам государственной власти субъектов РФ при рассмотрении вопросов банкротства предприятий, находящихся на их территории по Постановлению Правительства РФ №218 от 15.04.2003 г.? Смогут ли они влиять на процесс банкротства данных предприятий, или в любом случае последнее слово будет за федеральным центром? Во многих субъектах РФ действуют представительства и филиалы СРО. Вправе ли филиалы и представительства СРО самостоятельно применять меры ответственности к своим членам? Как будет разграничиваться компетенция по привлечению к ответственности арб. управляющих между СРО и территориальными органами Минюста в субъектах РФ?

 Сергей (Воронеж)

№ 50

Уважаемая Татьяна Ивановна, хотелось бы узнать Ваше мнение о ангажированности и приближенности некоторых СРО к чиновникам, в том числе и чиновникам ФСФО. Спасибо.

 Анатолий (Ростов на Дону)

№ 49

Татьяна Ивановна! Бывают ли случаи защиты при банкротстве предприятиями Вашими сотрудниками личных или корпоративных интересов, вопреки государственным? Как часто? Есть ли коррупция в центральном аппарате ФСФО РФ, ваше мнение? Спасибо.

 Микаил (Москва)

№ 48

Добрый день, хотелось бы узнать Ваше отношение к разграничению полномочий между ФСФО и Минюстом.

 Кирил (Москва)

№ 47

Каковы причины резкого увеличения количества банкротств в 2002 году (по данным ВАС РФ в 2002 поступило почти в два раза больше заявлений о банкротстве чем в 2001 году)?

 Константин (Москва)

№ 46

Татьяна Ивановна, в конце прошлого века были приняты ряд программ, направленных на реформирование предприятий ("Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах", Постановление Правительства РФ от 30 октября 1997 г. N 1373 "О реформе предприятий и иных коммерческих организаций" и другие). Как бы Вы оценили их результативность? В свое время, насколько мне известно, ряду предприятий легкой и пищевой промышленности удалось выйти из кризисной ситуации. В тоже время машиностроительные предприятия у нас продолжают балансировать на грани банкротства... Видите ли Вы перспективу для развития наукоемких отраслей Российской экономики, определяющих промышленный потенциал страны?

 Алексей Владимирович (Иваново)

№ 45

На момент осуществления процедуры банкротства, срок действия лицензии арбитражного управляющего истек, заявление о продлении срока действия подано в МТО ФСФО России. Скажите, пожалуйста, Татьяна Ивановна, будет ли приостановлена процедура банкротства в этом случае?

 Тамара Николаевна (Москва)

№ 44

Есть ли уже постатейный комментарий к новому закону о банкротстве?

 Николай (Омск)

№ 43

Сколько предприятий в настоящий момент в России находится в процессе оздоровления и банкротства?

 Ольга (Москва)

№ 42

Уважаемая Татьяна Ивановна, профессия конкурсного управляющего, наверное, очень опасная, порой приходится перераспределять собственность и немалую. Были ли трагические случаи с КУ, и если были, то сколько?

 Игорь Петрович (Уфа)

№ 41

Кто может быть конкурсным управляющим, и какое образование для этого надо получить?

 Олег (Москва)

№ 40

Название Вашей службы "по финансовому оздоровлению ...". Сколько предприятий за прошлый год удалось не обанкротить, а оздоровить? Имеет ли смысл вытягивать заведомо убыточные и неконкурентноспособные предприятия?

 Иван (Москва)

№ 39

Уважаемая Татьяна Ивановна! Было много замечаний к старому закону о банкротстве. Что изменилось в новом законе?

 Евгений Иванович (Орел)

№ 38

Здравствуйте! Как Вы оцениваете уровень подготовки антикризисных управляющих? Хватает ли подготовки за время учебы, чтобы не "утонуть в этом море" дел?

 Сергей (Москва)

№ 37

Может ли конкурсный кредитор требовать у КУ копии бухгалтерских, финансовых документов за прошлые периоды деятельности предприятия?

 Николай (Екатеринбург)

№ 36

Уважаемая Татьяна Ивановна! Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 № 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" задолженность по обязательным платежам, довольно часто, представляют местные налоговые инспекции, в то время как согласно многочисленным актам Правительства РФ представление интересов Российской Федерации по обязательным платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды осуществляет исключительно ФСФО России (постановления Правительства РФ от 17.02.98 № 202, от 04.04.00 № 301, от 30.11.02 № 855, от 14.02.03 № 100). Какие меры предпринимаются ФСФО России для "исправления" ситуации в части, касающейся замены местных налоговых инспекций в процедурах банкротства как ненадлежащих представителей интересов Российской Федерации по обязательным платежам?

 Евгения Филиппова, адвокат (Москва)

№ 35

Наше предприятие отпускало товар на реализацию муниципальному предприятию. В настоящее время это муниципальное предприятие ликвидируется. За ним остается долг, которое оно погасить за счет собственных средств не может. Отвечает ли мэрия по долгам муниципального предприятия?

 Елизавета (Санкт-Петербург)

№ 34

Согласно Федеральному закону от 26.10.02 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты введения внешнего управления устанавливаются различные правовые последствия для органов управления должника и для собственника имущества должника – унитарного предприятия, а именно: органы управления должника сохраняют свои полномочия в определенной части (п. 2 ст. 94 Закона о банкротстве), в то время как полномочия собственника имущества должника – унитарного предприятия прекращаются в полном объеме (абз. 4 п. 1 ст. 94 Закона о банкротстве). Означает ли это, что с даты введения внешнего управления все без исключения полномочия собственника имущества должника – унитарного предприятия переходят к внешнему управляющему?

 Эдуард (Москва)


Стр. 1 из 2 Страницы: | 1 | 2 | След. >>

Материалы:
Конференция
Список вопросов
Трефилова Т.И.
"О несостоятельности (банкротстве)"
ФСФО России
Обзор СМИ
Отчет о конференции:
СМИ о конференции
Конференции:
Лукин В.П. Уполномоченного по правам человека в РФ
Лукина В.П.
28.05.2004
Полтавченко Г.С. Полномочного представителя Президента РФ в ЦФО
Полтавченко Г.С.
28.05.2004
Майкова Л.Н. Председателя ФАС МО
Майковой Л.Н.
03.03.2004
Яковлев В.Ф. Председателя ВАС РФ
Яковлева В.Ф.
19.02.2004
Морозов В.Н. Министра путей сообщения РФ
Морозова В.Н.
27.01.2004
Жуков А.Д. Председателя Комитета по бюджету и налогам ГД РФ
Жукова А.Д.
04.12.2003
Зорькин В.Д. Председателя Конституционного Суда РФ
Зорькина В.Д.
26.11.2003
Букаев Г.И. Министра РФ по налогам и сборам
Букаева Г.И.
11.11.2003
Памфилова Э.А. Председателя Комиссии по правам человека при
Президенте РФ
Памфиловой Э.А.
04.11.2003
Азаров Ю. Ф. Статс-секретаря - заместителя председателя ГТК
Азарова Ю.Ф.
30.09.2003
Костиков И. В. Председателя ФКЦБ
Костикова И.В.
26.08.2003
Садовничий В.А. Ректора МГУ
Садовничего В.А.
29.05.2003
Сай С. И. Руководителя Росземкадастра
Сая С.И.
28.05.2003
Трефилова Т.И. Руководителя ФСФО России
Трефиловой Т.И.
20.05.2003
Соколин  В.Л. Председателя Госкомстата России
Соколина В.Л.
14.05.2003
Лебедев  В.М. Председателя Верховного суда РФ
Лебедева В.М.
13.05.2003

  Все конференции »
ФСФО России
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Журнал Законодательство

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru

© 2001-2003 Гарант-Интернет
© Интернет-конференция Компания "Гарант", Гарант-Интернет
Воспроизведение (целиком или частями) материалов
допускается только со ссылкой на источник информации