ИНФОРМАЦИЯ КАК ОСНОВА БИЗНЕСА
На заседании Комитета ТПП РФ по информационному обеспечению предпринимательства его председатель, президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Александр Иоффе рассказал об основных направлениях деятельности. Их можно подразделить на три блока: налаживание взаимодействия со СМИ; обеспечение бизнеса информационными ре-бурсами, включая формирование соответствующих баз данных и содействие электронной торговле; техническое, технологическое, программное обеспечение.
Комитету предстоит наладить тесное взаимодействие с палатами Федерального Собрания, министерствами и ведомствами. Особое место займет участие членов комитета в реализации государственной программы "Электронная Россия", привлечении соответствующих структур для ее исполнения, учитывая при этом интересы реального бизнеса.
Зам. председателя комитета президент Национального делового партнерства "Альянс Медиа" Игорь Городничий отметил, что система торгово-промышленных палат России - уникальный институт, способный оказывать информационную поддержку бизнесу, и в то же время - это реальный механизм формирования информационного пространства, способный оказывать содействие переходу на электронные формы ведения бизнеса. Располагая такой инфраструктурой, палата сможет формировать единое информационное пространство для предпринимателей.
В программе действий комитета: разработка законопроекта об обеспечении доступа предпринимателей к государственным информационным ресурсам; проведение презентаций проектов в сфере информационной поддержки бизнеса; координация федеральных, региональных и международных программ по информационному обеспечению предпринимательства; организация информационного взаимодействия региональных палат; конкурсы в сфере информационной поддержки бизнеса; разработка методических и аналитических материалов, проведение социологических опросов.
7, стр. 2, Торгово - промышленные ведомости
17.06.2002
|