"АЙТИ" И "ИНЕЛ-ДАТА" РАЗРАБОТАЛИ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Компании "АйТи" и "Инел-Дата" объявили о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве, предусматривающего разработку и совместное продвижение на рынок России и стран СНГ комплексного интегрированного решения для создания системы электронного документооборота в организациях и на предприятиях среднего бизнеса. В состав этого решения входит OEM-версия системы автоматизации документооборота БОСС-Референт на платформе Lotus Notes, поставляемая заказчикам в предустановленном виде на компьютерах "Эксимер". Основной предпосылкой для начала этого сотрудничества стал заметный рост интереса со стороны средних по своим масштабам предприятий и организаций к автоматизации более серьезных управленческих задач, нежели уже реализованный, как правило, финансово-бухгалтерский учет. Одним из самых эффективных решений задачи перехода таких предприятий на более высокую ступень организации бизнеса является автоматизация внутреннего документооборота. Как показывают исследования, проведенные компанией "АйТи", именно документооборот сегодня выходит на позиции наиболее критичного с точки зрения автоматизации процесса, как для большинства коммерческих предприятий, так и для государственных структур. Для первых, особенно если эти предприятия являются частью холдинговой структуры, внедрение систем документооборота наряду с существенным повышением эффективности управления обеспечивает легкую и простую интеграцию в общекорпоративную информационную систему. Кроме того здесь документооборот выступает в качестве базовой платформы для будущего развития целого ряда таких важных бизнес-приложений, как CRM и управление знаниями. Для государственных структур, где документооборот является ключевым процессом, важность его автоматизации не вызывает сомнения, особенно в свете развития ФЦП "Электронная Россия", предусматривающей поэтапное "транслирование" систем информатизации с уровня центральных министерств и ведомств на региональный уровень. Эта ситуация наглядно подтверждается темпами роста рынка систем электронного документооборота, которые на сегодняшний день составляют 40-60% в год. Однако, наряду с очевидными положительными тенденциями активного распространения систем документооборота в среднем сегменте, на этом рынке существуют серьезные сдерживающие факторы: затраты на приобретение, внедрение и сопровождение такого рода систем довольно высоки, во многом, особенно в регионах, несовершенно компьютерное оснащение. Руководителям "среднего" предприятия приходится выбирать между приобретением нового аппаратного обеспечения и установкой СЭД. С появлением нового комплексного интегрированного решения, предлагаемого компаниями "АйТи" и "Инел-Дата", необходимость в таком выборе отпадает, данное решение имеет ряд особенностей, позволяющих успешно решить проблемы: оно позволяет автоматизировать документооборот "с нуля" и сделать это на высоком уровне, поскольку решение объединило в себе программно-аппаратные средства: систему документооборота БОСС-Референт, программную платформу Lotus Domino/Notes, компьютеры "Эксимер"; оно просто в установке, а его реализация требует минимальных затрат ресурсов, в том числе и привлечения со стороны заказчика специально подготовленных кадров; для удобства заказчика создана единая служба поддержки и сопровождения продукта, в компетенцию которой входят как вопросы, связанные с функционированием системы электронного документооборота, так и вопросы аппаратного обеспечения решения заказчик на 30% снижает величину наиболее критичного для себя параметра: стоимости решения. Так, при покупке отдельных компонентов системы документооборота на 30 рабочих мест общая сумма, затрачиваемая заказчиком на организацию безбумажного документооборота, составляет $ 44.000: Аппаратное обеспечение - $18.000; Lotus Domino/Notes - $6.000; СЭД БОСС-Референт - $6.000; Проектные сервисы, в т.ч. обеспечение - $14.000 Приобретая то же количество лицензий системы БОСС-Референт, предустановленных на компьютерах "Эксимер", заказчик получает все названное за $30.000. В случае расширения предприятия и его перехода на более высокую ступень развития, программный комплекс, разработанный компаниями "АйТи" и "Инел", может быть расширен в соответствии с новыми масштабами и бизнес-задачами заказчика. Ведущий российский системный интегратор - компания "АйТи", образованная в 1990 г., предоставляет своим заказчикам полный спектр услуг по созданию комплексных информационных систем для всех сфер деятельности. Основные направления деятельности компании "АйТи": консалтинг в области ИТ-технологий, создание и интеграция сетевой инфраструктуры и бизнес-приложений, производство собственных программных и аппаратных продуктов (системы автоматизации серии БОСС, структурированная кабельная система "АйТи"-СКС), техническая поддержка и сопровождение информационных систем, авторизованное обучение в области информационных технологий и менеджмента. Специалистами "АйТи" реализовано свыше 1000 проектов. Постоянными заказчиками компании являются государственные структуры и ведомства, крупнейшие промышленные, торговые, строительные предприятия и предприятия связи, финансовые учреждения. Система качества компании "АйТи" применительно к проектированию, построению и сопровождению интегрированных информационно-вычислительных комплексов сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ИСО 9001 и включена в Государственный Регистр Систем Качества. Группа компаний "Инел" работает на российском рынке производства компьютеров и системной интеграции с 1993 г. По оценкам независимых агентств, входит в первую пятерку российских поставщиков компьютерной техники. По данным коммерческой службы Государственного Департамента США и компании IDC, группа компаний Инел является самым быстро растущим российским производителем компьютеров. Компании, входящие в группу компаний Инел, занимаются следующими видами деятельности: производство настольных компьютеров, серверов и ноутбуков под торговыми марками "Инел" и "Эксимер"; системная интеграция; дистрибуция; Сервис-Центр.
CNews.ru
22.03.2002 17:01:00
|