Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта
Морозов Вадим Николаевич

Интернет-конференция
Министра путей сообщения Российской Федерации
Морозова Вадима Николаевича
"Реализация реформы железнодорожной отрасли. Прогнозы и планы по совершенствованию законодательства"
Полный список вопросов


Вопросы с 58 по 9. Всего задано вопросов: 58.


Стр. 1 из 2 Страницы: | 1 | 2 | След. >>

№ 58

Уважаемый Вадим Николаевич! Считаете ли Вы, что в связи с реформой МПС и созданием РАО "РЖД" в итоге может произойти переход основного комплекса ж/д хозяйства в частные руки и как следствие госмонополия на ж/д отрасль не будет существовать? Не считаете ли Вы, что после того как РАО "РЖД" получит контроль над ж/д хозяйством России, существование самого МПС будет под вопросом?

Александр (Москва)

№ 57

Уважаемый Вадим Николаевич! Планируется ли сохранить обеспечение проездными документами: 1) Студентов для прохождения практики; 2) Преподавателей для командировок в филиалы вуза для проведения учебного процесса, для руководства практикой студентов; 3) Аспирантов и докторантов для проведения научных исследований; 4) Преподавателей и сотрудников по личным надобностям?

Андрей Николаевич (Хабаровск)

№ 56

Уважаемый Вадим Николаевич! "В стране созданы все условия для недискриминационного доступа пользователей к железнодорожной инфраструктуре и развития конкуренции на рынке транспортных услуг", - заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев 23.01.2004. По его словам, важно не допустить возникновения новых локальных монополистов и предпосылок роста цен на услуги, потребляемые как ОАО "РЖД", так и другими компаниями-перевозчиками. Не кажется ли Вам, что новый Супер-монополист уже появился на свет? Какие правовые инструменты для этого есть, т.к. теперь Счетная палата Российской Федерации не сможет контролировать РАО РЖД?

Егор Тимуров (Москва)

№ 55

Уважаемый Вадим Николаевич, доброе утро! Многие сегодня считают, что разграничение функций между МПС и ОАО "РЖД" произведено не корректно, в пользу последнего. В частности, почему функция разрешения курсирования вагонов как собственных, так и арендованных по железным дорогам России отошла к ОАО "РЖД" - коммерческой по сути и Уставу организации? (Даже в Уставе ОАО РЖД нет такой функции!) Каким образом и когда, по-вашему, будут устраняться подобные перегибы?

Эдуард (Владивосток)

№ 54

Я слышал, что в настоящее время по поручению Президента России В.В. Путина проводится административная реформа. Как она затрагивает МПС России?

Алексей (Ростовская область)

№ 53

Как известно, раньше численность МПС России была очень велика и включала в себя, вместе с дорогами, около миллиона работников. Как изменится численность работников МПС России и его структура после создания ОАО «РЖД»?

Андрей (Москва)

№ 52

Уважаемый Вадим Николаевич, просим Вас прокомментировать ситуацию. Сумма недокомпенсированных убытков за неперевозку льготников Курской области для Юго-Восточной железной дороги за последнее время составила 77 миллионов рублей. Долг со стороны администрации области постоянно растет. На этом фоне соседние Белгородская, Тамбовская и Воронежская области рассчитываются за перевозку льготников полностью и своевременно. Невыплата долга со стороны Курской области влечет за собой значительные убытки для ЮВЖД. Будут ли приниматься какие-то меры воздействия на администрацию области? Если да, то какие? Заранее спасибо.

Русское радио (Курск)

№ 51

Уважаемый Вадим Николаевич. Что будет с системой образования МПС, как она будет финансироваться, сохранится ли целевая подготовка специалистов? Почему Вузы лишены права бесплатного проезда? Спасибо.

Владимир Смыслов (Москва)

№ 50

Уважаемый Вадим Николаевич! Скажите пожалуйста, будет ли решен вопрос о включении работников ВУЗов МПС в число дольщиков ЗАО "Желдорипотека" и на каких условиях?

В.Н. Коваленко (Екатеринбург)

№ 49

Уважаемый Вадим Николаевич! Скажите пожалуйства, сохраняться ли для работников организаций, подведомственных МПС России, льготы, предусмотренные Отраслевым тарифным соглашением по железнодорожному транспорту в части предоставления бесплатного проезда 1 раз в год по личным надобностям (разовый билет) и по годовому билету в пригородном сообщении от места жительства до места работы (транспортная карта) и на суммарное расстоянии двух направлений до 150 км, и когда будет принято соответствующее решение? Будет ли изменена Отраслевая единая тарифная сетка оплаты труда и каким образом?

С.С. Овчинников (Москва)

№ 48

Как в свете реформирования железных дорог России будет осуществляться финансирование отраслевых высших учебных заведений?

Александр Владимирович (Екатеринбург)

№ 47

В связи с отменой железнодорожных форм на проезд для студентов вузов МПС РФ, обучающихся на дневном обучении, как будет осуществляться обеспечение студентов проездными документами для участия в культурных, спортивных мероприятиях, проводимых в регионе и нашей стране? Будет ли оставлена круглогодичная железнодорожная форма для поездок домой студентов, обучающихся в отраслевых Вузах?

Кулаков Борис Сергеевич (Екатеринбург)

№ 46

Как обстоит дело с лицензированием "альтернативных" перевозчиков? Обладаете ли Вы информацией о том, сколько лицензий на перевозку грузов уже выдано МПС и сколько "альтернативных" перевозчиков реально осуществляют подобную деятельность?

Сергей (Москва)

№ 45

Скажите, пожалуйста, кому принадлежит земля при станциях железной дороги?

Терентьева Надежда (г. Санкт-Петербург)

№ 44

В настоящее время все больше вопросов по организации и поддержанию взаимодействия между участниками перевозочного процесса отходит структурам ОАО "РЖД". Каким Вам видится место и роль МПС России в решении вопросов взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, особенно при осуществлении перевозок опасных и специальных грузов?

Юрий Алексеевич (Москва)

№ 43

При продаже железнодорожных билетов в кассах также продают в обязательном порядке страховые полисы. Но на самих полисах написано, что это полисы добровольного страхования. При этом у организаций могут возникнуть споры с налоговыми органами о том, включать ли в налогооблагаемый доход затраты по приобретению такого полиса. С формальной точки зрения налоговые органы могут включить стоимость полиса в доход, так как на полисе написано, что он является добровольным. С фактической точки зрения, этот полис не является добровольным, так как без него не продают билеты. Поэтому в этом вопросе надо определиться: либо сделать полис действительно добровольным (то есть предоставить пассажиру право отказаться от его покупки), либо официально признать его обязательным и продавать как полисы обязательного страхования. Хотелось бы знать позицию Министерства и министра лично по вопросу существующего добровольно-обязательного страхования.

Альфред (Казань)

№ 42

Вадим Николаевич, можно ли в ближайшее время ожидать составления передаточного акта, в соответствии с которым к ОАО "РЖД" перейдут права и обязанности ФГУПов железных дорог? С чем связана задержка? Спасибо.

Сергей (Москва)

№ 41

1)Мэр г. Москвы неоднократно заявлял о переносе вокзалов и товарных станций на окраины города, а то и в область. Каково Ваше мнение по этому поводу? 2)Планируется ли увеличение финансирования учебных заведений МПС РФ? 3)Когда в учебных заведениях МПС РФ прекратят нарушать правила и законы, утвержденные Министерствами Образования и Труда и занятости?

Дмитрий Юрьевич (Москва)

№ 40

Изменится ли в связи с осуществлением реформы практика скупки спекулянтами железнодорожных билетов по ключевым сезонным направлениям? Будет ли осуществляться работа по предупреждению такого положения дел?

Александр Сергеевич (Москва)

№ 39

Увеличится ли составляющая страхового тарифа обязательного страхования пассажира? Как это повлияет на стоимость билетов?

Егор (Москва)

№ 38

Отменят ли сезонные коффициенты? Ведь, несмотря на то, что сезонные коффициенты есть, поехать на юг летом легче не становится...

Светлана (Санкт-Петербург)

№ 37

Я военнослужащий. В настоящее время, проезд по территории России до места проведения отпуска мне оплачивается в полном объеме. Может ли изменится такое положение вещей, ведь у нас все каждый день меняется?

Илья (Белгород)

№ 36

Повлияет ли проведенная реформа на тарифы на перевозку крупногабаритных грузов?

Анастасия Адреевна (Москва)

№ 35

Планируется ли замена старых вагонов на более современные, комфортабельные, с более высоким уровнем сервиса и безопасности?

Алексей (Москва)

№ 34

Будут ли решены вопросы безопасности на вокзалах Москвы, в том числе проблемы бомжей, краж и так далее?

Николай Петрович (Москва)

№ 33

Предполагается ли снижение цен на билет дальнего следования в вагонах повышенной комфортности?

Анатолий (Орск)

№ 32

Уважаемый Вадим Николаевич, скажите, появится ли у жителей Московской области возможность быстро и с комфортом добираться до дома? Планируется ли ОАО "Российские железные дороги" построение новых скоростных железнодорожных путей в Московской области?

Анатолий Петрович (МО)

№ 31

Будут ли понижены тарифы на внутренние рейсы?

Эдуард (Тульская область)

№ 30

Как стать проводником пассажирских вагонов? Спасибо.

Костя (Москва)

№ 29

Скажите, пожалуйста, почему у нас не делают двухэтажные электрички?

Ольга Ивановна (Московская обл.)

№ 28

Возможно ли частичное разгосударствление имущества МПС?

Константин Викторович (Астрахань)

№ 27

Какова ситуация с исполнением, а точнее с не исполнением руководством Московской железной дороги многочисленных решений судов, признавших незаконность турникетов, проверяющих билеты на выходе с платформ?

Андрей (Москва)

№ 26

Будет ли МПС заниматься лицензированием деятельности компаний перевозчиков и когда начнется эта работа?

Михаил Николаевич (Москва)

№ 25

Почему стоимость авиабилетов и железнодорожных билетов почти одинаковая?

Николай (Москва)

№ 24

Какие трудности еще предстоит преодолеть для реализации реформы МПС?

Аркадий (Москва)

№ 23

Несколько лет назад обсуждалась возможность строительства первой скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петербург. Расскажите, не отказалось ли МПС от этого проекта и как продвигается реализация данного проекта?

Анатолий (Москва)

№ 22

Как известно пригородные электрички не рентабельны и датируются за счет других видов перевозки. Не получиться ли так, что пригородные электрички в ходе реформы МПС попадут к частным перевозчикам и будут значительно сокращены?

Андрей Николаевич (Москва)

№ 21

Почему летом почти невозможно купить билеты на поезда южного направления, билеты стоят дорого, но их все равно не достать? Неужели МПС не может направить дополнительные составы в южном направлении, ведь это дополнительная прибыль?

Дмитрий (Москва)

№ 20

Планируется ли снижение тарифов на пассажирские и грузовые перевозки?

Алексей (Москва)

№ 19

Когда в России смогут появиться первые частные железнодорожные компании?

Мария (Москва)

№ 18

Почти год назад был принят закон "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Как Вы оцениваете первые итоги реформы?

Максим Владимирович (Москва)

№ 17

Можно подвести первые итоги проведенной реформы. Скажите, на сколько достигнутые результаты оправдали ожидания?

Альбина (Москва)

№ 16

Как скажется проведенное выделение РАО «РЖД» из состава МПС на уровне материально-технического обеспечения железных дорог?

Эдуард (Москва)

№ 15

Какие результаты по прогнозам аналитиков МПС могут быть достигнуты после реализации реформы?

Татьяна (Москва)

№ 14

Последует ли, как результат преобразования в РАО, улучшение качества оказания услуг по железнодорожной перевозке грузов и пассажиров?

Игорь (Москва)

№ 13

На какие средства были реализованы основные этапы реформы? Каким образом будут компенсированы понесенные в связи с реформированием затраты, как это отразится на транспортных тарифах в ближайшем будущем?

Олег Анатольевич (Москва)

№ 12

Скажется ли проведение реформы в МПС на качестве оказания транспортных услуг в самое ближайшее время?

Анна Михайловна (Москва)

№ 11

Как распределились доли акций РАО «РЖД» между инвесторами? Приобретались ли акции РАО зарубежными инвесторами?

Николай Васильевич (Москва)

№ 10

Будет ли РАО «РЖД» иметь особый статус и будет ли осуществляться его поддержка на государственном уровне?

Ольга Александровна (Москва)

№ 9

Планируется ли дальнейшее изменение законодательства в сфере транспорта, в свете выделения из МПС РАО «РЖД»?

Михаил Иванович (Москва)


Стр. 1 из 2 Страницы: | 1 | 2 | След. >>

Материалы:
Конференция
Список вопросов
Биография Морозова В.Н.
МПС РФ
Eiioa?aioee:
Eoeei A.I. Oiieiiii?aiiiai ii i?aaai ?aeiaaea a ?O
Eoeeia A.I.
28.05.2004
Iieoaa?aiei A.N. Iieiiii?iiai i?aanoaaeoaey I?aceaaioa ?O a OOI
Iieoaa?aiei A.N.
28.05.2004
Iaeeiaa E.I. I?aanaaaoaey OAN II
Iaeeiaie E.I.
03.03.2004
?eiaeaa A.O. I?aanaaaoaey AAN ?O
?eiaeaaa A.O.
19.02.2004
Ii?icia A.I. Ieieno?a iooae niiauaiey ?O
Ii?iciaa A.I.
27.01.2004
?oeia A.A. I?aanaaaoaey Eiieoaoa ii a?a?aoo e iaeiaai AA ?O
?oeiaa A.A.
04.12.2003
Ci?ueei A.A. I?aanaaaoaey Eiinoeoooeiiiiai Noaa ?O
Ci?ueeia A.A.
26.11.2003
Aoeaaa A.E. Ieieno?a ?O ii iaeiaai e nai?ai
Aoeaaaa A.E.
11.11.2003
Iaioeeiaa Y.A. I?aanaaaoaey Eiiennee ii i?aaai ?aeiaaea i?e
I?aceaaioa ?O
Iaioeeiaie Y.A.
04.11.2003
Aca?ia ?. O. Noaon-nae?aoa?y - caianoeoaey i?aanaaaoaey AOE
Aca?iaa ?.O.
30.09.2003
Einoeeia E. A. I?aanaaaoaey OEOA
Einoeeiaa E.A.
26.08.2003
Naaiaie?ee A.A. ?aeoi?a IAO
Naaiaie?aai A.A.
29.05.2003
Nae N. E. ?oeiaiaeoaey ?incaieaaano?a
Nay N.E.
28.05.2003
O?aoeeiaa O.E. ?oeiaiaeoaey ONOI ?innee
O?aoeeiaie O.E.
20.05.2003
Nieieei  A.E. I?aanaaaoaey Aineiinoaoa ?innee
Nieieeia A.E.
14.05.2003
Eaaaaaa  A.I. I?aanaaaoaey Aa?oiaiiai noaa ?O
Eaaaaaaa A.I.
13.05.2003

  Ana eiioa?aioee »
МПС России
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Рамблер
Журнал Законодательство

Rating@Mail.ru

© 2001-2003 Гарант-Интернет
© Интернет-конференция Компания "Гарант", Гарант-Интернет
Воспроизведение (целиком или частями) материалов
допускается только со ссылкой на источник информации