Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта

Интернет-конференция
Председателя Московской городской Думы
Владимира Михайловича Платонова

Обзор публикаций СМИ о В.М. Платонове


В гостях: Владимир Платонов

10 Января 2002 [15:08-15:40],
В гостях: Владимир Платонов
Ведущие: Сергей Бунтман

10 января 2002 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Платонов - председатель Мосгордумы.
Эфир ведет Сергей Бунтман.
С. БУНТМАН – Я думаю, что мы отставим на чуть более позднее время столичные взаимоотношения Москвы и Петербурга. Мосгордума и Москва сейчас, насущные дела, некоторые из них связаны с СФ и избранной Мосгордумой. Самое главное сейчас. Потом у меня будет несколько конкретных вопросов, и у наших слушателей. Самое главное сейчас что, выбирать председателя?
В. ПЛАТОНОВ – Сейчас работает оргкомитет. В полномочия оргкомитета входит подготовка первого заседания Мосгордумы. Уже прошло два заседания оргкомитета, и на 15 января готовится повестка дня со следующими вопросами: о плане работы Мосгордумы на первый квартал 2002 года, выборы председателя Мосгордумы, далее согласование кандидатуры представителя в СФ от исполнительной власти, внесен указ мэра на господина Никольского. Будем рассматривать структуру Мосгордумы, избрание заместителей, определение, координация направлений деятельности. Это основные вопросы, которые внесены на первое заседание, на 15 января. По закону первое заседание Мосгордумы должно состояться на 30-й день после выборов. На следующий день, 16-го, уже очередное заседание Мосгордумы, и там тоже уже повестка дня готовится.
С. БУНТМАН – О 16-м числе мы еще поговорим, потому что у меня есть конкретные вопросы по этому поводу. А теперь по кандидатуре Никольского. Не хватает разве, для того чтобы назначить представителя исполнительной власти в СФ, по новому регламенту, по новому закону указа мэра, главы исполнительной власти?
В. ПЛАТОНОВ – Нет, недостаточно. Закон предусматривает, что указ руководителя исполнительной власти о назначении этого человека должен быть в течение трех дней направлен в законодательный орган власти. На ближайшем очередном или внеочередном заседании парламентарии рассматривают эту кандидатуру, и если она не отклонена более чем 1/3 голосов, то есть "за" должно проголосовать даже меньше чем квалифицированное большинство, чем 1/2, то эта кандидатура не отклоняется, и все необходимые документы человека направляются в СФ для рассмотрения там.
С. БУНТМАН – Интересно, а вдруг, если Мосгордума отклоняет кандидатуру, то что при этом должен делать мэр?
В. ПЛАТОНОВ – Давайте не будем брать Мосгордуму. Если вдруг законодательный орган отклоняет, то необходимо вносить новую кандидатуру, или ту же. Но в законе не определяется это, тут на усмотрение... то есть, не принято – следующие шаги со стороны исполнительной власти.
С. БУНТМАН – А как вы своего представителя будете направлять?
В. ПЛАТОНОВ – У нас есть постановление, которое регламентирует этот порядок. После избрания Думы нового созыва избранный председатель Городской Думы дает объявление в газетах, объявляется такой конкурс, собираются все необходимые документы, заслушиваются кандидаты, и потом Дума тайным голосованием из всех желающих выбирает одного самого достойного представителя в СФ.
С. БУНТМАН – Насчет жизни, начиная с 16-го числа. Здесь у нас был разговор с Олегом Толкачевым, он сказал, что Мосгордума должна будет принять городской закон, который касается жилищно-коммунальной реформы и изменения порядка оплаты жилищно-коммунальных услуг, только тогда можно будет начать полновесный вход этой реформы. Как вы собираетесь заниматься этим законом? Он уже намечен на какие-то ближайшие дни?
В. ПЛАТОНОВ – Дело в том, что жилищно-коммунальная реформа идет уже давно. И что касается деятельности Мосгордумы, то она регулируется уже многими законами, которые существуют. Здесь может идти разговор по поводу оплаты, переход на стопроцентную, как это должно осуществляться, какие следующие шаги. Но здесь совокупные действия и исполнительной, и законодательной власти. И самое главное, мы не вмешиваемся в компетенцию, в полномочия друг друга. С 1 января исполнительная власть ввела, что желающие, имеющие на то основания, финансовые в первую очередь, могут стопроцентно оплачивать жилье. А дальше будут шаги, направленные на то, что богатые люди должны оплачивать свое жилье. Какие шаги будут конкретно предпринимать? Это будут и совместные заседания, и какие-то слушания, обязательно эти шаги будут намечены, при необходимости или законом, или актом исполнительной власти они будут введены в силу.
С. БУНТМАН – Но акт исполнительной власти все равно должен будет обсуждаться? Или как?
В. ПЛАТОНОВ – Нет. Дело в том, что мы приняли закон, который вообще определяет концепцию жилищно-коммунальной реформы. Это базисный закон, и в исполнение его могут появляться как законы г. Москвы, так и акты исполнительной власти.
С. БУНТМАН – Алла задает вопрос: "Не задумывалось ли московское правительство и Мосгордума, почему в таком безобразном состоянии жилищно-коммунальное хозяйство в Москве?" При переходе на стопроцентную оплату, я думаю, что граждане, жители Москвы могут требовать больше от жилищно-коммунального хозяйства.
В. ПЛАТОНОВ – В таком состоянии из-за того, что мы выделяем только часть от тех денег, которые необходимы на содержание жилищного комплекса. То, что многие люди получили свое жилье в собственность, уже многие поняли, что это не только право быть собственником, но это и бремя собственника. И недостаточное финансирование. Хочу напомнить, что те деньги, которые сейчас платит каждый москвич, а это где-то по 70 коп. с кв. м., - это где-то 1/8 часть тех денег, которые реально нужны на содержание жилья. Остальное идет из бюджета или просто недостает. Если будет больше собираемость денег, а ради этого и проводится реформа, но мы начинаем с богатых, то соответственно, и будет более высокий уровень содержания жилья.
С. БУНТМАН – Но люди должны платить за какие-то реальные вещи, должны реально видеть, за что они будут платить. Каким образом Мосгордума будет убеждать людей, если примут, если полностью согласится?
В. ПЛАТОНОВ – Людей может убеждать только то, что они видят, что регулярно проводится ремонт, косметический ремонт, что своевременно ведется и замена кровли, коммуникации, батареи. Здесь, конечно, должны быть договорные отношения между гражданином и эксплутационными конторами, которые отдают определенный перечень услуг, которые они выполняют за те деньги, которые платит гражданин.
-
С. БУНТМАН – В третьем созыве Вы будете выставлять свою кандидатуру на пост председателя?
В. ПЛАТОНОВ – У нас нет такой процедуры, выставляться.
С. БУНТМАН – А как у вас это делается?
В. ПЛАТОНОВ – Не менее пяти депутатов должны внести кандидатуру, кого они предлагают избрать председателем Мосгордумы или заместителем председателя. У нас самовыдвижения, слава богу, нет.
С. БУНТМАН – Если пять депутатов Вас выдвинут, Вы будете кричать: "нет, никогда, ни за что", или Вы пойдете на это?
В. ПЛАТОНОВ – Состояние здоровья и жизненный опыт позволяет мне не брать самоотвод.
С. БУНТМАН – Хорошо, тогда ждем до 15-го. Все-таки перевод некоторых столичных функций, о чем так скромно говорят, в г. СПБ, что это такое? Здесь Максим из Петербурга считает, что все это глупость, потому что Петербург может исполнять только те функции, которые и так выполняет. Это совещания СНГ, различные международные функции, то, о чем господин Миронов говорил.
В. ПЛАТОНОВ – У меня нет аргументов поспорить с Максимом.
С. БУНТМАН – То есть и Вы так считаете?
В. ПЛАТОНОВ – Вообще, по тем материалам, которые распространяют ваши коллеги на СМИ, всегда выдергивают что-то жареное. Поэтому я попросил подробное интервью коллеги Миронова на эту тему, чтобы посмотреть внимательно, и самое главное, я надеюсь, что я получу и поучаствую в работе над тем законопроектом, который будет внесен в ГД. Вообще, в этих заявлениях я ничего страшного не вижу. У нас есть Конституция, есть закон о столице РФ. Там четко сказано, что Москва – столица. И если это изменится, значит, столица будет в другом городе. Но я уверен, что, принимая это решение, обязательно просчитают экономическую выгоду и прочее. Я выступал неоднократно на эту тему, нет никакой необходимости. Но в выступлении коллеги Миронова я увидел много хорошего для Москвы. Дело в том, что ранее Москва все время доказывала, что не худо бы федеральным властям оплатить за то, что столица выполняет функции. Это действительно почетное, но все-таки бремя. Огромное количество чиновников дополнительно проживает, их семьи, используется городской транспорт, спецпроезд, бесплатная аренда для посольств, особняков, территорий, которые они занимают, это на основании международных соглашений. Перечислять очень много. И всегда мы получали где-то 1/10, 1/9 часть того, что нужно было бы получать. Это касается не только Москвы и СПБ. Если в каком-то областном городе будет проводиться какое-то мероприятие федерального уровня, то, конечно, за это нужно платить. И мы рады, что и коллеги из СПБ увидели эту проблему неоплаты федеральными властями за те мероприятия, которые проводятся. И нам теперь легче доказывать свою правоту, легче добиваться исполнения. Может появиться новый закон, который обязывает федеральные власти оплачивать все мероприятия, которые проводятся от имени РФ в других городах.
С. БУНТМАН – Москва теперь не одна в этом отношении, скажем так.
В. ПЛАТОНОВ – Да, это очень приятно, кстати.
С. БУНТМАН – В борьбе в какой-то степени с федеральным бюджетом...
В. ПЛАТОНОВ – Нет, за федеральный бюджет.
С. БУНТМАН – А, не "с" а "за". В Москве есть еще одна очень любопытная и необходимая вещь. Это проблема земельных отношений, покупки, продажи земли. Дума этим будем заниматься?
В. ПЛАТОНОВ – Да, конечно.
С. БУНТМАН – И это одна из насущных тоже проблем?
В. ПЛАТОНОВ – Да, то, что касается собственности, недвижимой собственности и земли. Принят закон, Земельный кодекс, принят закон о введении в силу Земельного кодекса. Мы были против его принятия. Не из-за того, чтобы не вступил Земельный кодекс. Он и так бы вступил в силу через определенное время. А только из-за того, что там были введены максимальные цены на землю. Они для Москвы и для многих других регионов явно занижены. То есть это возможность для спекуляции. Тем самым создается возможность приобретать дешево и продавать дорого на вторичном рынке.
С. БУНТМАН – Плюс еще вопросы аренды. То, что в Москве аренда была выгоднее, чем продажа по таким ценам, которые ниже московских, скажем так, уже рациональных цен.
В. ПЛАТОНОВ – Да, рыночных цен. Это нас, конечно, не устраивает, мы готовим законодательную инициативу. Но опять же, все равно совместно с федеральными структурами мы работаем над совершенством законодательства, в том числе о земле, и московские законы будут появляться, которые уже детально регулируют взаимоотношения по вопросам земли и другой собственности.
С. БУНТМАН – Механизмы должны быть приведены в действие. Этот московский закон первый или один из первых, или он как-то откладывается?
В. ПЛАТОНОВ – Дело в том, что мы не расставляем какие-то приоритеты, мэр имеет право, как первоочередной, внести. Но только для того, чтобы этот документ был рассмотрен не через две недели, а через неделю. А дальше начинается работа. И там уже депутаты решают, на поправку дать один день, два часа или месяц, у нас разное время дается. И от этого зависит срок рассмотрения законопроекта. Кем бы он ни был внесен, главное, чтобы этот закон был совершенен, и к нему не было никаких претензий со стороны прокуратуры, Минюста, исполнительной власти, граждан. Ведь если граждане не согласны, они идут в суд и обжалуют. И не очень приятно получать судебные решения. Хотя это тоже нормально, это не брак в работе, это спор сторон.
С. БУНТМАН – Мы начали с того, что СФ, регионы, их представительства. Скажите, пожалуйста, при новом формате СФ влияние региона, его действенность понижается, повышается, или это все равно? Притом что представляет не главы исполнительной или представительной власти, а некие представители представителей, получается.
В. ПЛАТОНОВ – Я уверен, перед представителем исполнительной власти будет всегда находиться листочек с рекомендациями специалистов о том, как лучше голосовать. И выслушивая мнения с трибуны и смотря на предложения региона, этим будут руководствоваться представители исполнительной власти. Законодателям немного сложнее, потому что это коллегиальный орган власти, и сложнее выработать коллегиальное решение. Мосгордума в этом режиме уже работает три месяца, и нашему представителю удается выяснять мнение депутатов по важнейшим ключевым вопросам перед голосованием в СФ. Нормальная работа. СФ, как бы ни был сформирован, все равно остается, условно, Верхней палатой парламента России, и все равно остаются эти важнейшие компетенции, которые были. Это не преумаляет значимости СФ.
С. БУНТМАН – Не стоит ли ввести снова прямые выборы в СФ?
В. ПЛАТОНОВ – Можно было бы это сделать, но палата, работающая на постоянной основе, и даже другие принципы представительства регионов, должна иметь немного другие полномочия. Это внесение изменений в Конституцию. Никто не хочет. Лично я считаю, что эти две палаты должны иметь такие же полномочия, но в законодательном процессе закон должен переходить из одной палаты в другую, пока не будет достигнут какой-то консенсус. А сейчас у СФ только одни полномочия: отклонить или одобрить законопроект. А если будет формироваться на постоянной основе и избранные, то я считаю, что лучше ввести такой процесс.
С. БУНТМАН – В некоторых регионах СФ, представительство в СФ превращается в инструмент устройства, трудоустройства людей, которые (или которых) ушли в отставку из различных ветвей власти или же из таких структур, как армия, флот и прочее. Мы это видим. Вас это не тревожит? Во всяком случае, пока это Москву не задевает, в Москве нет такого пока. Но как процесс Вас не тревожит?
В. ПЛАТОНОВ – Этот процесс происходит на основании федерального закона и не противоречит ему. Таков федеральный закон. Я считаю, что это в первую очередь должно беспокоить те регионы, которые направляют туда представителей. Если их не беспокоит, сложно кому-то беспокоиться, подозревать кого-то в чем-то. Я стараюсь этого не делать.
С. БУНТМАН – А мысли о дееспособности такого СФ в той идеальной структуре, которую Вы сейчас обрисовали, при принятии федеральных законов? Это может оказаться тормозом, или нет?
В. ПЛАТОНОВ – Почему? Я сказал и повторяю, что независимо от того, как сформирован СФ, он остается Верхней палатой парламента России, который принимает самые ответственные, самые важные решения в парламенте. Это назначение судей, прокуроров, судей всех уровней: Конституционный, Арбитражный и Верховный суд, это решение вопросов войны и мира, чрезвычайного положения, использование наших войск за пределами России, и много других важных вопросов.
С. БУНТМАН – Вопрос о СФ действительно важный, и некоторый фильтр все-таки возникает. Я понимаю, может быть, он больше возникает у граждан. Именно вопросы войны и мира, которые сейчас стоят, с тем же самым возможным контингентом войск в Афганистане. Вернемся сейчас к одной из наших тем. Все-таки столичные функции. Это, конечно, хорошо, что Петербург теперь разделяет озабоченность Москвы по поводу и финансирования исполнения столичной функции, но все-таки такая возможная, хотя бы виртуальная пока, деконцентрация столичных функций из Москвы к СПБ что-нибудь меняет, пока не изменена Конституция, такое перетекание в российской государственности, в исполнении, представление о том, как принимаются решения в России?
В. ПЛАТОНОВ – Ведь неважно, где принимаются решения. Для россиян большее беспокойство вызывает, какие решения принимаются, и как дорого этот процесс обходится. Вообще, власти не должны очень дорого стоить для граждан. А если они что-то стоят, то они эти деньги полностью должны отрабатывать. Разделение, перенос каких-то органов власти из одного региона в другой, для меня бесспорно, дает дополнительную финансовую нагрузку. Потому что ветви власти разделены только по компетенции, но они сотрудничают все вместе. Зайдите в правительство, там вы увидите депутатов, членов СФ. Зайдите в ГД, в СФ, вы там увидите членов правительства, работников аппарата. И они работают вместе над законами, которыми потом чиновники руководствуются. Согласитесь, что доехать на Большую Дмитровку или в Охотный ряд – это чуть ближе, чем в СПБ.
С. БУНТМАН – С другой стороны, если встреча стран СНГ, то какая разница, из стран СНГ куда ехать, в Петербург или в Москву.
В. ПЛАТОНОВ – А там и происходит, там и находится межпарламентская ассамблея, и если там будут встречаться руководители еще и исполнительной власти, я никаких проблем не вижу. Вообще, бременем делиться не страшно, но самое главное, что это происходит на основании закона. Никто же не говорит, что так кто-то решил, а это обсуждается законопроект. А когда законопроект проходит все стадии обсуждения, это стопроцентная гарантия от произвола и от ошибок.
С. БУНТМАН – Игорь из СПБ угрожает: "Если вам так экономически невыгодно держать столицу в Москве, почему бы добровольно не отдать ее СПБ, (и дальше прямая угроза), а то присоединимся к Финляндии".
В. ПЛАТОНОВ – Пусть шутит дальше. Дело в том, что мы не держим столицу в Москве. Нам это на основании Конституции поручено. И мы исполняем Конституцию. Москвичи законопослушны.
-
С. БУНТМАН – Считаете ли вы разумным передать часть столичных функций СПБ? Владимир Платонов качает головой.
В. ПЛАТОНОВ – Некорректный вопрос. Что значит "разумным"?
С. БУНТМАН – А каким надо считать? Целесообразным.
В. ПЛАТОНОВ – Можно так.
С. БУНТМАН – Давайте так. Считаете ли вы целесообразным передать часть столичных функций СПБ? Если вы считаете так, тогда 995-81-21. Если вы это не считаете целесообразным, 995-81-22.
И вы можете по тел. 203-19-22 высказывать свое более подробное мнение. Если вы считаете целесообразным, то какие функции. А если не считаете, тоже можете звонить.
Вообще, кто-нибудь так делал, делил что-то? Не между чиновниками и пряниками, как в дореволюционной России, две столицы.
В. ПЛАТОНОВ – Да, разделение компетенции органов власти по территории. Да, это удалось Пиночету. Он перенес парламент в Чили, в Сантьяго, из Сантьяго в Вальпараисо, это 120 км.
С. БУНТМАН – В порт.
В. ПЛАТОНОВ – Да. Я встречался с коллегами, они утром едут на работу, вечером с работы, и вспоминают добрым словом Пиночета.
С. БУНТМАН – Понятно. А почему им не жить в Вальпараисо тогда?
В. ПЛАТОНОВ – Дело в том, что вопросы и все проблемы продолжают решаться в столице, где работает президент, где работают все ветви исполнительной власти. И поэтому и живут они там, и семьи у них там.
С. БУНТМАН – Иногда кажется, что Петербург не может существовать иначе как столица, от этого очень много у него проблем. А Москва? Предположим, случилось нечто, поменяли Конституцию. Все-таки это возможно?
В. ПЛАТОНОВ – Это все уже случалось, и Москва осталась Москвой. Ее и называли первопрестольной. Ничего страшного не произошло, меньше народу стало, не так интенсивно, но все равно город развивался, и самостоятельно. Можно любой город перенести в столицу. Например, опыт Германии, когда переносили столицу, но там все ветви власти переносили, из Бонна в Берлин. Это огромнейшая финансовая нагрузка. И к этому надо быть готовым, к любому переносу. Вообще, мне кажется, здесь трагедия немножечко надуманная, и даже эти вопросы... нам будет легче жить, если у нас не будет ничего субъективного. Разумно, не разумно, все должно быть законно. Есть закон, он исполняется всеми. Нет закона, это никто не делает. Вот и все.
С. БУНТМАН – Эти разговоры затеваем не мы, между прочим.
В. ПЛАТОНОВ – Я обратил на это внимание.
С. БУНТМАН – Давайте послушаем наших слушателей, что они думают по этому поводу.
СЛУШАТЕЛЬ ВАЛЕРИЙ – Я считаю нецелесообразным. Во-первых, экономически. Надо создавать инфраструктуру: здания, сооружения, плюс квартиры, где все в Москве оставят родственников, там им надо новые давать. И вообще, это веяние того, что сейчас Путин. Если бы Ельцин перенес, тогда бы уже... не знаю, что было бы.
С. БУНТМАН – Куда, в Екатеринбург, Ельцин бы перенес?
СЛУШАТЕЛЬ ВАЛЕРИЙ – А если выберем Черенкова, что тогда, переносить во Владивосток?
С. БУНТМАН – Вас понял. Спасибо большое. Есть комментарии?
В. ПЛАТОНОВ – Глас народа – глас божий.
СЛУШАТЕЛЬ ДЕНИС – Я считаю, что нецелесообразно, потому что размывание бюрократической сети, растаскивание ее на большие расстояния опять же сопряжено с экономическими затратами будет.
С. БУНТМАН – Понятно. Два человека считают это совершенно нерациональным, но электронное голосование показывает несколько иное.
СЛУШАТЕЛЬ – Я считаю, что это разумно, перенести часть функций в Ленинград. Извините, что я говорю "Ленинград". Потому что в Америке, предположим, Вашингтон – столица, а в Нью-Йорке очень много каких-то учреждений, культурных, того, сего. В Риме, Рим и Милан, в Милане тоже. Пусть перенесут, музейный центр будет в Ленинграде, и вообще меньше ленинградцев будет в Москву приезжать. Тоже было бы очень хорошо.
В. ПЛАТОНОВ – Зачем же так хорошо-то? Живут люди везде, ленинградцы. Вы знаете, что объединят москвичей и ленинградцев? В Ленинграде живут выходцы из Москвы, которых Петр насильно увез. А сейчас в Москве живет огромное количество из Питера, и все нормально, мы дружим и совместно работаем.
С. БУНТМАН – В общем, проблема-то эта на самом деле не проблема. Почему вообще появляются эти разговоры время от времени? И не журналисты их придумывают, на самом деле.
В. ПЛАТОНОВ – Заметьте, вопрос не ко мне. Я это не придумал, я комментирую.
С. БУНТМАН – Мы с Вами смотрим в какую-то даль и комментируем, что же там появляются такие разговоры. В чем же дело-то? То строить новый парламентский центр, говорят, неплохо было бы в Петербурге, то какую-то часть функций. Откуда появляются эти разговоры? Как Вы думаете?
В. ПЛАТОНОВ – Надо посмотреть, кто когда это предсказывал. Это господин Селезнев, он тоже из Питера, высказывал такие смелые предположения. Дело в том, что спор между первопрестольной и СПБ, какая-то здоровая конкуренция всегда была, есть и будет. Из всех 89 субъектов федерации Москва и СПБ выделяются, потому что они были столицами, это города федерального значения. Я считаю, можно спорить, можно создавать какие-то условия, но лучше всего совместно сотрудничать. Никогда Москва не может запретить проводить какие-то мероприятия в СПБ. А кто лучше проведет, какой город потом предложат для проведения каких-то мероприятий, жизнь покажет.
С. БУНТМАН – Самое главное – это раздел финансового бремени. Вы будете продолжать бороться за более рациональную компенсацию Москве исполнения столичных функций?
В. ПЛАТОНОВ – Дело в том, что эта борьба всегда происходит. Она происходит при принятии бюджета. Мы предоставляем все необходимые выкладки, докладываем, сколько мы потратили в том году, сколько планируем в этом году потратить на выполнение столичных функций. Нас внимательно выслушивают, и в несколько раз сокращают наши пожелания. И теперь нас поддерживают питерские коллеги, это очень приятно.
С. БУНТМАН – Настало время объявить и прокомментировать результаты этого вопроса, как бы он ни был поставлен. Позвонило 1012 человек нам за эти минуты. Из них 74% считают, что нецелесообразно передавать СПБ часть столичных функций. Но все-таки я бы обратил внимание, 26%, это не так мало, считают, что можно было бы и передать часть функций. Хотел бы я услышать кроме того, разделение на музейную, культурную столицу, что сказал наш слушатель.
В. ПЛАТОНОВ – Вы знаете, музеев и в Москве немало. Я хочу напомнить, что Москва немножечко постарше СПБ, здесь больше исторических ценностей, история сама побольше. Там 300 лет мы готовимся праздновать, а в Москве несколько лет назад мы отпраздновали 850-летие. Я вообще не занимался бы переноской куда-то культурных ценностей или еще чего-то. Надо просто вместе работать на благо россиян, а не выяснять, кто столичнее.
С. БУНТМАН – Значит, 15-го будет решаться вопрос о председателе, а 16-го Вы уже будете заседать в регулярном порядке.
В. ПЛАТОНОВ – Да.
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Владимир Платонов - председатель Мосгордумы.


Эхо Москвы
10.01.2002 15:08:00
Информация по теме:
Конференция
Мосгордума
Законотворчество
Биография Платонова В.М.
СМИ о Платонове В.М.
Eiioa?aioee:
Eoeei A.I. Oiieiiii?aiiiai ii i?aaai ?aeiaaea a ?O
Eoeeia A.I.
28.05.2004
Iieoaa?aiei A.N. Iieiiii?iiai i?aanoaaeoaey I?aceaaioa ?O a OOI
Iieoaa?aiei A.N.
28.05.2004
Iaeeiaa E.I. I?aanaaaoaey OAN II
Iaeeiaie E.I.
03.03.2004
?eiaeaa A.O. I?aanaaaoaey AAN ?O
?eiaeaaa A.O.
19.02.2004
Ii?icia A.I. Ieieno?a iooae niiauaiey ?O
Ii?iciaa A.I.
27.01.2004
?oeia A.A. I?aanaaaoaey Eiieoaoa ii a?a?aoo e iaeiaai AA ?O
?oeiaa A.A.
04.12.2003
Ci?ueei A.A. I?aanaaaoaey Eiinoeoooeiiiiai Noaa ?O
Ci?ueeia A.A.
26.11.2003
Aoeaaa A.E. Ieieno?a ?O ii iaeiaai e nai?ai
Aoeaaaa A.E.
11.11.2003
Iaioeeiaa Y.A. I?aanaaaoaey Eiiennee ii i?aaai ?aeiaaea i?e
I?aceaaioa ?O
Iaioeeiaie Y.A.
04.11.2003
Aca?ia ?. O. Noaon-nae?aoa?y - caianoeoaey i?aanaaaoaey AOE
Aca?iaa ?.O.
30.09.2003
Einoeeia E. A. I?aanaaaoaey OEOA
Einoeeiaa E.A.
26.08.2003
Naaiaie?ee A.A. ?aeoi?a IAO
Naaiaie?aai A.A.
29.05.2003
Nae N. E. ?oeiaiaeoaey ?incaieaaano?a
Nay N.E.
28.05.2003
O?aoeeiaa O.E. ?oeiaiaeoaey ONOI ?innee
O?aoeeiaie O.E.
20.05.2003
Nieieei  A.E. I?aanaaaoaey Aineiinoaoa ?innee
Nieieeia A.E.
14.05.2003
Eaaaaaa  A.I. I?aanaaaoaey Aa?oiaiiai noaa ?O
Eaaaaaaa A.I.
13.05.2003

  Ana eiioa?aioee »
Мосгордума
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Рамблер
Журнал Законодательство

Rating@Mail.ru

© 2001 Гарант-Интернет

Воспроизведение (целиком или частями) материалов сайта www.garweb.ru
допускается только со ссылкой на источник информации