Зачем Спектр Работы процесс Вообще Заказ Карта сайта Почта

Интернет-конференция
Председателя Московской городской Думы
Владимира Михайловича Платонова

Обзор публикаций СМИ о В.М. Платонове


ПЕЙДЖЕР ДЛЯ САНТЕХНИКА

Коммунальные службы хотят сделать мобильными

Депутаты Мосгордумы шутят: по количеству обращений к ним граждан первое место занимают сетования на развал СССР, второе - жалобы на плохую работу лифтов и сантехников. Шутки шутками, но на прошлой неделе члены думской комиссии по городскому хозяйству провели свое выездное заседание именно в офисе МГУП "Мослифт". И пообещали включить отдельной строкой в платежные квитанции жильцов строчку - "Обслуживание лифтов". А спикер Владимир Платонов без веских шуток предлагает оснастить коммунальные службы города пейджерами.
Председатель комиссии по социальной политике Владимир Васильев назвал лифт "видом социального вертикального транспорта". Сам он живет на 18-м этаже. И, как признался, не понимает, почему три лифта на его площадке "зациклены на одну кнопку": если один ломается, то другого не дозовешься.
Гендиректор "Мослифта" Анатолий Золкин кнопки не считал. Зато обрисовал жуткую картину. Лифты выходят из строя по старости, их корежат вандалы, поджигают хулиганы и уносят по частям деклассированные элементы: алюминиевое обрамление, медные тормозные катушки и панели управления электроникой.
Гендиректор Золкин вспомнил и маньяка, который не так давно всего за три часа поджег 14 лифтов на улице в Люблине, на улице Белореченской. Ущерб, по словам гендиректора "Мослифта", составил около 15 миллионов рублей. "Поджог, - заключил он, - это тот же теракт". Что делать? Ужесточать законы!
Наиболее красноречиво о бедственном положении лифтового хозяйства столицы говорят стихи, напечатанные в одном из последних номеров корпоративной газеты "Мослифта": "Нет на участке ничего,/Ни запчастей, ни материала,/ В бочонке с маслом видно дно,/ Шплинтов совсем осталось мало,/ Ни гайки ржавой, ни гвоздя,/ Болта кривого не отыщешь./ Хоть волком вой! Ну, так нельзя!/ Кругом голяк! А где же тыщи?!"
Действительно, где и откуда их взять? Ведь за безопасную работу лифта жильцы 12-этажного дома, например, по расчетам "лифтовиков", платят столько же, сколько за кодовый замок на дверях подъезда, и немного меньше, чем за радиоточку. Но судьба и этих "лифтовых" денег неопределенна: плата за лифт не имеет отдельной строки в коммунальных "платежках", и проконтролировать их поступление трудно. Депутаты решили исправить упущение и ввести в столице "плату за лифты" - "конечно, эти меры будут не популярны, однако безопасность избирателей - дороже".
Ради оперативности лифтеров и других коммунальщиков спикер Мосгордумы Владимир Платонов на прошлой неделе написал Лужкову письмо. Дескать, из-за отсутствия оперативной связи специалисты жилкомхоза - те же механики по ремонту лифтов, слесари-сантехники и электрики, работающие по заявкам населения, - не всегда могут быстро получить от диспетчера информацию о вызове. Раз так, законодатели столицы предлагают использовать мобильные средства связи - для начала раздать сантехникам и лифтерам пейджеры.
Как рассказал "Известиям" помощник спикера Владислав Киселев, оснастить пейджерами коммунальщиков предложили сами операторы связи. По прикидкам законодателей, в каждом районе столицы в одну смену на вызовах могут работать 10-15 коммунальщиков. Для начала сделать "мобильными" предлагается 2-3 района города. В ближайшее время Мосгордума готовится провести слушания и определить целесообразность использования пейджинговой связи для коммунальных служб. Если идея будет одобрена, то компанию-оператора выберут по конкурсу. Как заметили в приемной Владимира Платонова, пейджеры сантехников и лифтеров будут обслуживаться по специальным схемам, защищенным паролями от возможных хулиганских выходок и ложных сообщений. Если сантехники будут саботировать сообщения диспетчера, то им не избежать увольнения.
Справка "Известий":
155 лифтов сгорело в Москве с начала 2002 года, в результате чего МГУП "Мослифт" понес убытки на сумму более 17,5 миллиона рублей. Еще 11 миллионов рублей потребуется на устранение умышленных поломок и 1,8 миллиона - на компенсацию различного рода хищений в лифтовом хозяйстве. При этом 20% от общего числа лифтов прослужили уже более 25 лет, 17% - от 21 до 25 лет, 63% - менее 20 лет.
На столичном рынке мобильной связи текстовой пейджер стоит от 30 до 100 долларов. За обслуживание абоненты платят от 10 до 15 долларов в месяц, в зависимости от суммы предоплаты, вносимой оператору.


Геннадий АНИСИМОВ, Александр МИТРОФАНОВ, Известия.Ru
13.10.2002 14:58:00
Информация по теме:
Конференция
Мосгордума
Законотворчество
Биография Платонова В.М.
СМИ о Платонове В.М.
Eiioa?aioee:
Eoeei A.I. Oiieiiii?aiiiai ii i?aaai ?aeiaaea a ?O
Eoeeia A.I.
28.05.2004
Iieoaa?aiei A.N. Iieiiii?iiai i?aanoaaeoaey I?aceaaioa ?O a OOI
Iieoaa?aiei A.N.
28.05.2004
Iaeeiaa E.I. I?aanaaaoaey OAN II
Iaeeiaie E.I.
03.03.2004
?eiaeaa A.O. I?aanaaaoaey AAN ?O
?eiaeaaa A.O.
19.02.2004
Ii?icia A.I. Ieieno?a iooae niiauaiey ?O
Ii?iciaa A.I.
27.01.2004
?oeia A.A. I?aanaaaoaey Eiieoaoa ii a?a?aoo e iaeiaai AA ?O
?oeiaa A.A.
04.12.2003
Ci?ueei A.A. I?aanaaaoaey Eiinoeoooeiiiiai Noaa ?O
Ci?ueeia A.A.
26.11.2003
Aoeaaa A.E. Ieieno?a ?O ii iaeiaai e nai?ai
Aoeaaaa A.E.
11.11.2003
Iaioeeiaa Y.A. I?aanaaaoaey Eiiennee ii i?aaai ?aeiaaea i?e
I?aceaaioa ?O
Iaioeeiaie Y.A.
04.11.2003
Aca?ia ?. O. Noaon-nae?aoa?y - caianoeoaey i?aanaaaoaey AOE
Aca?iaa ?.O.
30.09.2003
Einoeeia E. A. I?aanaaaoaey OEOA
Einoeeiaa E.A.
26.08.2003
Naaiaie?ee A.A. ?aeoi?a IAO
Naaiaie?aai A.A.
29.05.2003
Nae N. E. ?oeiaiaeoaey ?incaieaaano?a
Nay N.E.
28.05.2003
O?aoeeiaa O.E. ?oeiaiaeoaey ONOI ?innee
O?aoeeiaie O.E.
20.05.2003
Nieieei  A.E. I?aanaaaoaey Aineiinoaoa ?innee
Nieieeia A.E.
14.05.2003
Eaaaaaa  A.I. I?aanaaaoaey Aa?oiaiiai noaa ?O
Eaaaaaaa A.I.
13.05.2003

  Ana eiioa?aioee »
Мосгордума
НПП Гарант-Сервис
Гарант-Интернет
Рамблер
Журнал Законодательство

Rating@Mail.ru

© 2001 Гарант-Интернет

Воспроизведение (целиком или частями) материалов сайта www.garweb.ru
допускается только со ссылкой на источник информации