Законодательство в области экономики
Поиск OK

Хроника работы Совета
Заседания Совета
Материалы заседаний Совета
Материалы рабочих групп Совета
Документы экономической политики
Законодательство в области экономики
Перспективное законодательство
Состав Совета
Правовые основы деятельности
Публикации
Обратная связь
E-mail: OK
 логин  пароль OK
Назад Оглавление

Глава VI. Заключительные положения

Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о рекламе, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие пункта 1 статьи 16 настоящего Федерального закона в отношении рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года отменяется, и реклама этих товаров в телепрограммах с этого момента не допускается.

3. Предложить Президенту Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты.

4. Поручить Правительству Российской Федерации:

подготовить предложения о приведении законодательных актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом;

привести в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Президент Российской ФедерацииБ.Ельцин

Москва, Кремль

18 июля 1995 г.

N 108-ФЗ

Назад Оглавление

  ©  Совет по предпринимательству при Правительстве Российской Федерации, 2001