Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"
(с изменениями от 18 июня 2001 г.)
Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года
-
Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4)
-
Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20)
-
Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей (ст.ст. 21 - 25)
-
Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (ст.ст. 26 - 28)
-
Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу (ст.ст. 29 - 31)
-
Глава VI. Заключительные положения (ст.ст. 32 - 33)
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"
Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 июля 1995 г., Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864
Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 76-ФЗ в настоящий Федеральный закон внесены изменения
|