Законодательство в области экономики
Поиск OK

Хроника работы Совета
Заседания Совета
Материалы заседаний Совета
Материалы рабочих групп Совета
Документы экономической политики
Законодательство в области экономики
Перспективное законодательство
Состав Совета
Правовые основы деятельности
Публикации
Обратная связь
E-mail: OK
 логин  пароль OK

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
"О рекламе"
(с изменениями от 18 июня 2001 г.)

Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года

Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4)
Глава II. Общие и специальные требования к рекламе (ст.ст. 5 - 20)
Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей (ст.ст. 21 - 25)
Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы (ст.ст. 26 - 28)
Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу (ст.ст. 29 - 31)
Глава VI. Заключительные положения (ст.ст. 32 - 33)

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"

Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 июля 1995 г., Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864

Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 76-ФЗ в настоящий Федеральный закон внесены изменения

  ©  Совет по предпринимательству при Правительстве Российской Федерации, 2001