|
|
|
|
|
|
СМИ о суде
CУД ПРИЗНАЛ ОБОСНОВАННОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФАС РОССИИ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА СБЕРБАНК РОССИИ
30 ноября 2005 года Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрел дело по апелляционной жалобе ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" на решение Арбитражного суда г. Москвы. Поводом для судебных разбирательств послужило вынесение ФАС России в отношении Сбербанка России постановление о наложении штрафа за нарушение рекламного законодательства в рекламе ряда потребительских кредитов. ФАС России, вынося постановление о наложении штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей) признал, что реклама Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов Сбербанка России, размещенная в газете "Новгород" (г. Великий Новгород), нарушает требования четвертого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе". Такая реклама вводит потребителей в заблуждение относительно возможности получения кредитов и стоимости предоставляемых Банком услуг кредитования и злоупотребляет доверием потребителей. Сбербанк России полагал, что отсутствовавшая в рекламе информация не является существенной для потребителей и не вводит потребителей в заблуждение. Суд первой инстанции с доводами Сбербанка России не согласился и отказал Сбербанку России в удовлетворении заявленных требований, признав правомерность и обоснованность постановления ФАС России. Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал указанную позицию Арбитражного суда г. Москвы, передает Пресс-служба ФАС России.
*** Четвертый абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе": не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. ИА "СеверИнформ"
|
|
|
Архив:
|