|
|
|
|
|
|
СМИ о суде
ЗА КАЖДЫЙ ФАКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ВИНОВНОЕ ЛИЦО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Федеральный арбитражный суд Московского округа поддержал позицию Федеральной антимонопольной службы о том, что за публикацию в печатном средстве массовой информации нескольких разных по содержанию рекламных модулей с нарушением действующего законодательства виновное лицо привлекается к административной ответственности за каждый факт ненадлежащей рекламы отдельно.
Как сообщили агентству \"Урал-пресс-информ\" в Челябинском УФАС, основанием для рассмотрения данного вопроса послужило обращение ООО \"Издательский дом \"Курьер\", направленное в арбитражный суд Москвы, о признании недействительными постановлений ФАС о наложении штрафа за размещение ненадлежащей рекламы двух разных товаров в одном и том же журнале. В ноябре 2004 года издательский дом \"Курьер\" разместил в журнале \"Компания\" рекламу крепкой алкогольной продукции – водки \"Nemiroff\" и коньяка \"Бастион\". В соответствии с действующим законодательством реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в местах ее производства и оборота. За нарушение данного требования \"Курьер\" был привлечен ФАСом к административной ответственности как за рекламу водки \"Nemiroff\", так и за рекламу коньяка \"Бастион\". Общая сумма штрафа составила 80 тысяч рублей. Однако общество не согласилось с мнением ФАС. Но арбитражный суд в своем постановлении указал, что в данном случае имела место реклама двух товаров, следовательно, виновное лицо несет ответственность за каждую ненадлежащую рекламу. Челябинское УФАС России в своих действиях при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе будет руководствоваться материалами об административной ответственности за ненадлежащую рекламу, поступившими из Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Урал-пресс
|
|
|
Архив:
|