Сотовый оператор "ВымпелКом" и сотовый дилер "Евросеть", совсем недавно решавшие свои конфликты в суде, помирились окончательно. Оператор присвоил дилеру статус "национального" и предоставил возможность сотрудничества по всей России. Благодарный дилер, в свою очередь, пообещал оператору предоставить положительные рекомендации во всех своих салонах.
Согласно подписанному договору, компании "Евросеть" присваивается статус "национального" дилера "ВымпелКома". В соответствии с данным статусом "Евросеть" имеет возможность сотрудничества со всеми филиалами "ВымпелКома" на всей территории Российской Федерации.
"Евросеть" же обеспечит предоставление положительных рекомендаций со стороны персонала своих торговых представительств в отношении предлагаемых "ВымпелКомом" продуктов и услуг, а также участие торговых представительств "Евросети" во всех федеральных и региональных акциях "ВымпелКома". "У нас все операторы находятся на равном положении. Ни о каких особых привилегиях для "ВымпелКома" речи не идет, мы попросту будем давать покупателю объективный совет", - пояснила в беседе с репортером ComNews.ru руководитель отдела по связям с общественностью "Евросети" Татьяна Гуляева.
Совсем недавно, в апреле 2005 г., "Евросеть" и "ВымпелКом" сумели разрешить крупный конфликт и подписали мировое соглашение. Причиной конфликта стал рекламный ролик "Евросети", который транслировался в Иванове и Туле и призывал абонентов выбросить синие SIM-карты и подключиться к МТС. Синий цвет был на тот момент корпоративным цветом "ВымпелКома", поэтому оператор воспринял такую рекламу близко к сердцу и попытался взыскать с "Евросети" сумму в 512 млн рублей через московский арбитраж. Однако, юристы дилера сумели отстоять честь своей компании, в результате чего иск оператора был судом отклонен, а компании пошли на мировую.
Как отметила пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова, никакой связи между апрельским мировым соглашением и присвоением "Евросети" нового статуса, нет. "Работу по присвоению этого статуса мы начали давно", - отметила Юлия Остроухова. Тем не менее, "Евросеть" рассчитывает на то, что новый статус поможет расставить все точки над i в работе с оператором. "Ходило много разных слухов о наших непростых отношениях с "ВымпелКомом". Национальный договор лишний раз доказывает, что противоречий в работе с оператором у нас нет", - заявила Татьяна Гуляева.
Основной конкурент "ВымпелКома" - МТС - присваивает звания "федеральный дилер" уже около года. "На сегодняшний день нашими "федеральными" дилерами являются 9 компаний, в число которых входят "Евросеть", "Связной" и Dixis, - сообщил репортеру ComNews.ru начальник пресс-службы МТС Павел Нефедов.
"ВымпелКом" также желает расширить круг своих "национальных" дилеров. По словам Юлии Остроуховой, сейчас проводятся переговоры с дилерами, которые являются претендентами на звание "национального". "Для того, чтобы получить такое звание, компании необходимо соответствовать 21-му критерию, которые мы не разглашаем", - добавила Юлия Остроухова.
"Глупо не давать хода такому мощному каналу продаж, как "Евросеть". Однако, взаимоотношения "ВымпелКома" с "Евросетью" со стороны выглядят весьма любопытно - совсем недавно компании судились и публично ругали друг друга, а сейчас "Евросеть" вдруг стала первым "национальным" дилером оператора", - сообщил один из участников телекоммуникационного рынка, пожелавший остаться неизвестным.
Светлана Зайцева
Ошибка отрисовки шаблона блока
|