ОАО "Вымпел-Коммуникации" и ООО "Выставка Сотовой Связи "Центр" (торговая марка "Евросеть") урегулировали спор о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе, допущенном торговой сетью. Об этом говорится в сообщении Вымпелкома.
Евросеть признала, что рекламная компания, проводимая в ноябре 2004 года в Иванове и Туле, могла быть воспринята руководством Вымпелкома как ненадлежащая. Отныне торговая сеть при осуществлении рекламных акций "будет предпринимать все необходимые действия для предотвращения случаев распространения рекламы, способных нанести урон имиджу и репутации Вымпелкома", отмечается в сообщении.
Кроме этого, Евросеть принесла свои извинения Вымпелкому и "искренне сожалеет" о том, что эта реклама могла нанести ущерб Вымпелкому и послужила поводом для подачи иска со стороны оператора, "а также могла послужить причиной охлаждения отношений между двумя компаниями".
Вымпелком, принимая во внимание заявление Евросети, отказался от всех требований, изложенных в исковом заявлении, в том числе взыскания денежных средств.
Напомним, что рекламный ролик Евросети призывал абонентов выбросить SIM-карты синего цвета (бывший корпоративный цвет Вымпелкома) и подключиться к МТС. Вымпелком, защищая свой бренд, через суд попытался взыскать с торговой сети 512 млн. руб. в качестве компенсации своего ущерба от этой рекламной компании. Однако 4 апреля Московский арбитражный суд отклонил иск сотового оператора.