Суд защитил "Евросеть"
От претензий "ВымпелКома" на 512 млн. руб.
Вчера московский арбитраж отклонил иск "ВымпелКома", в котором тот требовал с "Евросети" компенсацию в 512 млн. руб. за рекламный ролик. В ноябре 2004 г. "Евросеть" запустила в Иванове и Туле рекламные ролики с призывом менять "неудобные" синие SIM-карты (именно такого цвета до последнего времени были карты "Билайна") на контракты "Джинс" от МТС. "ВымпелКом" эта реклама не на шутку задела. Но юристы "Евросети" доказали, что реклама была направлена вовсе не против "Билайна" - синие SIM-карты есть у СМАРТС, спутникового оператора "ТМ-САТ" и даже у самой МТС.
Но в "ВымпелКоме" собираются судиться до последнего. "Брэнд "Билайн" стоит не меньше $1 млрд., - заявил "Ведомостям" гендиректор компании Александр Изосимов. - Его нужно защищать. Для меня принципиально, чтобы был создан прецедент защиты брэнда".
Гендиректор юридической компании Вадим Усков сомневается, что "ВымпелКом" одержит верх. "Этот иск - больше политический, - говорит он. - К тому же, если в регионе работали еще несколько операторов с синими SIM-картами, то доказать, что реклама была направлена конкретно против "ВымпелКома", практически невозможно".