Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

ВЧЕРА


УМПО достанется управляющей компании

Вчера ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) подвело итоги собрании акционеров, на котором рассматривался вопрос о передаче управления предприятием управляющей компании "УМПО-Сатурн". Управляющая компания пока не создана, но идея ее создания получила одобрение акционеров УМПО. Фактически речь идет об интеграции УМПО с другой крупнейшей компанией отрасли – ОАО "Сатурн", в состав которого недавно влилось ОКБ "Люлька-Сатурн" – разработчик выпускаемых УМПО авиадвигателей.

МПР не трогает лицензии нарушителей
Вчера Министерство природных ресурсов РФ отложило рассмотрение вопросов о внесении изменений в лицензионных соглашениях нескольких компаний: "Каспойл", "Русиа Петролеум" и "Севморнефтегаз". Рассмотрение вопроса о нарушении лицензионных условий "Юганскнефтегазом" комиссия вчера не рассматривала.

"Внуковские авиалинии" обанкротились законно
По сообщению агентства "Интерфакс-АФИ", арбитражный суд Москвы вчера закрыл конкурсное производство в отношении АО "Внуковские авиалинии". В суде конкурсный управляющий компании Виталий Островерх сообщил, что кредиторам в общей сложности выплачено 15,8 млн рублей. На момент признания банкротом кредиторская задолженность АО составляла 1,83 млрд рублей. В ходе банкротства выявлено 152 дебитора, в суды заявлены иски о взыскании 248,9 млн рублей. Вчера же суд отклонил ходатайство территориального управления МНС по Москве о проведении экспертизы в отношении компании о наличии признаков преднамеренного банкротства.

"Сибирь" отказывается от Ту-154Б
ОАО "Авиакомпания "Сибирь" приняло решение к концу 2004 года вывести из эксплуатации все среднемагистральные Ту-154Б, имеющиеся сейчас в парке перевозчика. Вывод восьми самолетов в "Сибири" объяснили низкой топливной эффективностью лайнеров этой модификации и необходимостью снижения издержек в связи с ростом цен на авиационное топливо. Расход ГСМ Ту-154Б составляет 6 т в час при максимальной коммерческой загрузке в 17,3 т, тогда как аналогичные показатели у Ту-154М (более новая модификация Ту-154.–Ъ) или А-310 – 5 и 4,7 т при большей загрузке.

"Уфалейникель" реструктурировал долг Росрезерву
Вчера акционеры АО "Уфалейникель" (Челябинская область), 80% акций которого контролируются московским банком "Акрополь", на внеочередном собрании одобрили предложение о реструктуризации задолженности перед Российским агентством по госрезервам. Предприятие должно вернуть Росрезерву почти 5 тыс. т никеля и 239 т кобальта на $77 млн. Конкретные условия реструктуризации долга будут выработаны в ходе переговоров руководства "Уфалейникеля" и Росрезерва.

№183(3022), Газета "КоммерсантЪ" (online)
01/10/2004
Оригинал материала
Архив:
«октябрь 2004 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
01
0203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"