СМИ о суде
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ОБОСНОВАННОСТЬ РЕШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "ЮНАЙТЕД ПРЕСС".
АБН. 01.10.2004, Санкт-Петербург 15:29 Арбитражный суд Москвы рассмотрел исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Юнайтед пресс" об обжаловании решения Комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании ненадлежащей рекламы ряда крепких алкогольных напитков и предписания о прекращении распространения рекламы данных напитков в журнале "FHM", находящимся в свободной продаже. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ФАС, в рекламе использовались товарные знаки, зарегистрированные, в том числе, для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. При этом в рекламе не указывался какой-либо товар, разрешенный к рекламированию. По результатам рассмотрения дела, Арбитражный суд вынес решение отказать ООО "Юнайтед пресс" в удовлетворении исковых требований, подтвердив обоснованность решения вынесенного антимонопольным органом. Напомним, что ранее Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку она нарушает п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала предписание о прекращении ее распространения. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
|