Когда после многолетней агонии АЗЛК, несмотря на все концепции поддержки отечественных автопроизводителей, все-таки умер, его гибель стала наглядной иллюстрацией того, что промышленная политика в России на самом деле есть. И пока эксперты спорят, нужна ли она вообще, российские власти разных уровней планомерно проводят ее не на словах, а на деле. 29 января Московский арбитражный суд ввел на АЗЛК внешнее управление. Судя по всему, восстанавливать полномасштабное производство массового автомобиля класса D, к которому относится семейство "Москвичей" (зарубежные представители этого класса: "Opel Vectra", "Ford Mondeo", "Daewoo Espero", "Nissan Primera", "Skoda Octavia", "Subaru Legacy", "Toyota Avensis", "Volkswagen Passat", "Audi A4" и даже "BMW" серии 3), в планы собственника и выполняющего его волю внешнего управляющего не входит. Их задача весьма прозаична. (Полная версия дайджестов прессы доступна только подписчикам РБК http://www.rbc.ru/digest.free/).