Подмосковный мясокомбинат из города Лыткарино проиграл в суде по иску, выдвинутому им против компании Coca Cola. Причиной разбирательства стало то, что гигант индустрии напитков использовал в прошлом году во время чемпионата мира по футболу рекламный лозунг «Знай наших!». Ровно с таким же слоганом со времен кризиса 1998 года продавалась и продукция лыткаринского МПК«Подмосковье»,юристы которого насчитали $5 млн убытков, якобы понесенных в результате нарушения авторских прав.
Арбитражный суд Москвы с выводами мясокомбината не согласился. По его мнению, означенная сумма убытков ничем не обоснована. По мнению же независимых юристов, тяжбу мясоперерабатывающему комбинатувообще начинать не стоило: товарные знаки обеих компаний зарегистрированы в разных категориях. Впрочем, после поражения в арбитражном суде юристы подмосковного мясокомбината рассматривают возможность подачи апелляции.