Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

МЯСОКОМБИНАТУ НЕ УДАЛОСЬ ОТСУДИТЬ У COCA СOLA РЕКЛАМНЫЙ ЛОЗУНГ

Подмосковный мясокомбинат из города Лыткарино проиграл в суде по иску, выдвинутому им против компании Coca Cola. Причиной разбирательства стало то, что гигант индустрии напитков использовал в прошлом году во время чемпионата мира по футболу рекламный лозунг «Знай наших!». Ровно с таким же слоганом со времен кризиса 1998 года продавалась и продукция лыткаринского МПК«Подмосковье»,юристы которого насчитали $5 млн убытков, якобы понесенных в результате нарушения авторских прав.

Арбитражный суд Москвы с выводами мясокомбината не согласился. По его мнению, означенная сумма убытков ничем не обоснована. По мнению же независимых юристов, тяжбу мясоперерабатывающему комбинатувообще начинать не стоило: товарные знаки обеих компаний зарегистрированы в разных категориях. Впрочем, после поражения в арбитражном суде юристы подмосковного мясокомбината рассматривают возможность подачи апелляции.


Майя Кваскова, полоса 6, Столичная вечерняя газета (online)
01/09/2003
Оригинал материала
Архив:
«сентябрь 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
01
020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930          
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"