Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАНИЕЙ COCA-COLA ТОВАРНОГО ЗНАКА «ЗНАЙ НАШИХ» В РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯХ

Арбитражный суд Москвы сегодня отклонил иск ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Подмосковье» о взыскании с российской «дочки» компании Coca-Cola 155.5 млн руб. в связи с незаконным использованием товарного знака «Знай наших».

В первой половине 2002 года ответчик выпустил 11 типов банок напитка "Кока-кола" c использованием товарного знака "Знай наших". Между тем, по словам представителя истца, исключительное право на использование этого товарного знака, зарегистрированное Роспатентом в 2001 году, принадлежало компании ООО "Глобал Фудс". В 2002 году она передала это право на ООО "МПК "Подмосковье". Этот товарный знак был зарегистрирован в Роспатенте по ряду товаров и услуг, в число которых входит 32 класса по классификации Роспатента, представляющие регистрацию товарных знаков для минеральных и газированных вод, алкогольных напитков, а также фруктовых напитков и фруктовых соков. Адвокат истца особо подчеркнул, что в своей регистрации в Роспатенте, "данный знак подтвердил свою охраноспособность и исключительность". Компания "Кока-кола", по его словам, использовала словесное наименование "Знай наших" как элемент товарного знака "Кока-колы", что недопустимо, исходя из норм закона «О товарных знаках…».
В связи с выходом на рынок напитков ответчика с использованием товарного знака "Знай наших" на этикетках продукции, мясокомбинат прекратил его использование, так как этот товарный знак "стал ассоциироваться в сознании потребителя с рекламной акцией компании Coca-Сola и продажи истца с ним начали падать", - отметил представитель МПК "Подмосковье".
Адвокаты Coca-Сola, в свою очередь, отметили, что компания использовала словосочетание "Знай наших" как часть своей рекламной кампании и как часть "документационного сопровождения данной продукции". Они подчеркнули, что в случае с МПК "Подмосковье" имела место регистрация товарных знаков по многим классам товаров и услуг, в частности, неиспользуемым данной компанией, и при проведении экспертной оценки регистрации товарных знаков МПК "Подмосковье" может идти речь о "недобросовестной регистрации товарных знаков".
Заслушав доводы сторон суд оставил исковые требования без удовлетворения.

Архив:
«август 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728
29
3031
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"