|
|
|
Торговый центр "Москва" пытался затронуть разные пласты аудитории |
|
|
|
|
|
Как сообщает
"Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Лазара, в апреле Московское бюро по правам человека и общественная организация "Еврейский мир" подали в арбитражный суд иск к руководству торгово-ярмарочного комплекса "Москва", а также к изготовителям и распространителям данной рекламы, заявив, что она оскорбляет их национальные и религиозные чувства.
На днях должно было состояться первое суд заседание по этому иску, однако из-за неявки ответчика суд перенесли на 4 сентября.
"Данная реклама, - отметил Лазар, - большинством наблюдателей, конечно, воспринимается как изображающая религиозного еврея, который ради торговли отказывается соблюдать субботу. Таким образом, она, несомненно, оскорбляет чувства верующих людей и, безусловно, является некорректной".