За 9 лет присутствия на российском рынке компании «Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд» не раз пришлось столкнуться с фактом появления на рынке подделок и имитаций торгового знака MacCoffee. Однако, как отмечается в сообщении пресс-службы компании, до настоящего момента компания «Фьюча Энтерпрайсиз», выпускающая продукцию под этой маркой, боролась только с производителями подделок своего товарного знака. В конце 2002 года, сочтя, что российское законодательство в области патентного права вышло на достаточно высокий уровень, позволяющий законными методами бороться также и с производителями имитаций, «Фьюча Энтерпрайсиз» впервые подала иск в суд на производителя быстрорастворимого кофе 3-в-1 под маркой МаксКофе - ООО «Унипак-Сервис», чья продукция выпускалась под товарным знаком, сходным до степени смешения с товарным знаком MacCoffee.
Также выяснилось, что ООО «Унипак-Сервис» получил сертификат Ростеста на МаксКофе: красноярская компания ввела в заблуждение государственные органы тем, что заявка была подана на сертификацию кофе Корсар.
Компания «Фьюча Энтерпрайсиз Пте Лтд» обратилась в
арбитражный суд Москвы с просьбой признать, что бренд МаксКофе является имитацией MacCoffee и запретить продавать эту продукцию на территории России. Представители ООО «Унипак-Сервис» явились только на третье судебное заседание, где заявили свой протест. Тем не менее, суд пришел к решению об удовлетворении всех требований «Фьюча Энтерпрайсиз». Впоследствии на основании полученного решения суда Роспатент отказал ООО "Унипак-Сервис" в регистрации товарного знака МаксКофе.
Финмаркет