СМИ о суде
НАШУМЕВШЕЕ ДЕЛО ВОДИТЕЛЕЙ МАРШРУТОК РАССМАТРИВАЕТ СЕГОДНЯ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКВЫ.
Рост количества аварий по вине частных владельцев "Газелей" вынудили московские власти приостановить действие лицензий на перевозки пассажиров ряда частных компаний. Количество аварий по вине "Газелей", несмотря ни на что, продолжает расти. Особое внимание на эти машины власти стали обращать после крупной аварии в начале лета. На Киевском шоссе микроавтобус врезался в "КамАЗ". Тогда девять человек погибли, еще несколько получили серьезные ранения. Авария произошла по вине водителя маршрутки, не заметившего стоящий грузовик. После инцидента был введен в действие план "Газель" и начались массовые проверки маршруток. Выяснилось, что большинство водителей нарушают правила перевозки пассажиров, например, устанавливают в салонах микроавтобусов дополнительные сидения. К тому же чуть ли не половина водителей маршрутного такси и даже пассажирских автобусов, работающих в Москве и области, не имеет соответствующих лицензий. В результате проверки с рейсов в Москве были сняты около двухсот маршруток. В Подмосковье каждая десятая. Однако решением проблемы это не стало. Ведь трудность заключается еще и в том, что если проконтролировать техническое состояния автомобиля, наличие в нем дополнительных, не предусмотренных конструкцией сидений инспекторы ГАИ еще могут, то проследить, проводят ли на маленьком предприятии, например, предрейсовый осмотр водителей, очень сложно. Тогда столичными властями и было принято решение отозвать лицензии на перевозку пассажиров у ряда частных компаний. На сегодняшний день только между столицей и областью, по данным Министерства транспорта России, курсируют около 100 автобусов по 29 маршрутам, которые ежедневно перевозят не менее 200 тыс. пассажиров.
|