СМИ о суде
МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ МАП О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АФС" ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Москвы подтвердила законность и обоснованность постановления МАП России о наложении штрафа на ООО "Издательский Дом "АФС" за рекламу крепких алкогольных напитков. Об этом БПИ сообщили в пресс-службе МАП.
Решение арбитражного суда, признавшего ООО "Издательский Дом "АФС" виновным в распространении ненадлежащей рекламы, оставлено без изменения. Ранее МАП России квалифицировал рекламу коньяка "Courvoisier" и рома "Bacardi", размещенную в № 55 журнала, как рекламу крепких алкогольных напитков. В соответствии с федеральным законом "О рекламе", МАП квалифицировал рекламу алкоголя в качестве ненадлежащей. Заявитель рекламы - ООО "Издательский Дом "АФС" признан антимонопольным ведомством виновным в распространении ненадлежащей рекламы, за что был привлечен к административной ответственности в виде наложения штрафа. Издательский Дом "АФС" обратился в суд с иском об отмене постановления МАП о наложении штрафа. Реклама алкогольной продукции распространяется через журнал " Premiere", выпускаемым ООО "Издательский Дом "АФС". Журнал попадает к физическим лицам по подписке и через розничную торговлю. В МАП подчеркивают, что киоски распространения периодических печатных изданий и другие организации не осуществляют деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Следовательно, распространение подобным образом рекламы крепкого алкоголя противоречит требованиям федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
|