Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

ВАС РФ

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

МОСКОВСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД 9 ИЮНЯ РАССМОТРИТ ИСК ООО "МПК "ПОДМОСКОВЬЕ" К КОМПАНИИ COCA-COLA НА СУММУ БОЛЕЕ 5 МЛН ДОЛЛ ПО ПОВОДУ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА "ЗНАЙ НАШИХ"

МОСКВА, 21 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Московский арбитражный суд рассмотрит 9 июня иск ООО "Мясоперерабатывающий комбинат "Подмосковье" /г Лыткарино, Московская обл/, входящего в группу компаний "Финист", к компании Coca-Cola по поводу незаконного использования товарного знака "Знай наших". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции адвокат бюро "Падва и партнеры", представляющего интересы "Подмосковья", Станислав Тарасов.

По его словам, иск подан на компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" /Нижний Новгород/ и ООО "Кока-Кола Боттлерс Сибирь" /Новосибирск/, являющиеся аффилированными предприятиями The Coca-Cola Company. Именно на этих предприятиях, как сообщил адвокат, в канун чемпионата мира по футболу 2002 г производилось 11 типов банок с напитком "Кока-Кола", на которых присутствовало словесное наименование "Знай наших".

Между тем, отметил адвокат, исключительное право на товарный знак "Знай наших" было зарегистрировано Роспатентом в 2001 г на компанию ООО "Глобал Фудс", а в 2002 г - передано ООО "МПК "Подмосковье".

Как сообщил учредитель ООО "МПК "Подмосковье" Александр Изотов, комбинат производит около 8 тыс т мясных продуктов ежемесячно, оборот предприятия составляет около 8 млн долл в год. До лета 2002 г, отметил учредитель, почти вся продукция предприятия продавалась с логотипом "Знай наших" на упаковке. Выход на рынок напитков "Кока-Кола" с аналогичным словесным наименованием на банках заставил подмосковный комбинат, по словам А.Изотова, прекратить использование товарного знака, "который стал ассоциироваться в сознании потребителя с рекламной акцией крупной западной корпорации".

Вынужденная смена имиджа продукции, по мнению А.Изотова, стала причиной снижения объемов продаж комбината и повлекла дополнительные расходы, а это косвенным образом повлияло на ход переговоров с крупным западном инвестором, которые велись в середине прошлого года и не завершились успехом. Учитывая убытки и недополученную прибыль, подмосковный комбинат собирается потребовать от предприятий Coca-Cola возмещения в размере 155 млн 500 тыс руб /такая сумма указана в исковом заявлении/.

А.Изотов отметил, что в ходе досудебных переговоров /в то время претензии комбината оценивались приблизительно в 1 млн долл/ Coca-Cola согласилась возместить лишь стоимость услуг адвокатского бюро и затраты МПК "Подмосковье" на перерегистрацию товарного знака. "Этого безусловно мало, - прокомментировал А.Изотов. – Согласно нормам гражданского законодательства комбинат может взыскать убытки в размере не меньшем, чем доходы предприятий Coca-Cola, полученные вследствие незаконного использования товарного знака".


Архив:
«май 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   01020304
05060708091011
12131415161718
1920
21
22232425
262728293031  
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"