25 апреля 2003 г.
"САЛЬМОН ИНТЕРНЕШНЛ" НАМЕРЕНО ДОБИВАТЬСЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ.
Сегодня, 25 апреля, в Арбитражном суде Москвы состоялось заседание по рассмотрению апелляционной жалобы ЗАО "Сальмон Интернешнл" на решение суда от 13 марта 2003 г. по делу о возмещении вреда, причиненного деловой репутации юридического лица посредством ненадлежащей рекламы. Как сообщили в пресс-службе компании, апелляционной инстанцией Арбитражного суда было оставлено в силе решение суда первой инстанции по иску ЗАО "Сальмон Интернешнл" к Торговому дому "Перекресток". Истец, ЗАО "Сальмон Интернешнл", намерен в установленные сроки подать кассационную жалобу в Верховный суд Российской Федерации. Напомним, что 5 февраля 2003 г. компания "Сальмон Интернешнл" возбудила судебное дело против Торгового Дома "Перекресток" в результате распространения в 2002 г. в мартовском номере периодического издания "Ваш Перекресток" ненадлежащей рекламы продукции марки "Сальмон". Сумма иска составила 3 млн. 310 тыс. руб. Решение суда первой инстанции заключалось в непризнании рекламы, размещенной Торговым Домом "Перекресток". Группа Компаний "Ледово" - холдинг промышленных и торговых компаний, один из лидеров в производстве и продаже замороженных продуктов питания. В настоящее время Компании Группы "Ледово" ведут бизнес в трех смежных секторах рынка замороженных продуктов: грибы, рыбные деликатесы, овощи под торговыми марками "Сальмон", "Снежана", "Bon Appetit", "Белый медведь", "Гурман".
АБН. 25.04.2003, Санкт-Петербург 18:34, АБН
25/04/2003 18:34:00
"ТУШКОЙ" ИЛИ ЧУЧЕЛОМ
Авиапром впервые в истории российской авиации выиграл спор с авиаперевозчиками. Арбитражный суд Москвы обязал "Аэрофлот" исполнить лизинговое соглашение на 6 самолетов Ил-96-300 Воронежского авиационно-строительного объединения. Это означает, что российские авиазаводы после десятилетнего простоя получили возможность снова запустить конвейеры.
Промышленность без заказов В последние годы главной претензией авиапрома к перевозчикам было отсутствие заказов на отечественные самолеты при одновременном ввозе в страну импортной техники. Разрешение на западные самолеты получило лишь несколько авиакомпаний. В ноябре прошлого года в рамках программы реструктуризации парка самолетов западного производства "Аэрофлот" и европейский авиастроительный концерн Airbus подписали соглашение о поставке 18 самолетов семейства А-320. Так что с завершением сделки к концу 2004 года авиакомпания обеспечит себя необходимым авиапарком на несколько лет вперед. Большинство же авиаперевозчиков сегодня при отсутствии достаточных средств продолжают эксплуатацию имеющихся в их распоряжении российских самолетов, доставшихся им бесплатно еще со времен приватизации.
Претензии "Аэрофлота" сводятся к отсутствию российских самолетов надлежащего качества. "Авиакомпании всегда должны предъявлять повышенные требования к самолетам, которые они эксплуатируют", - заявил ГАЗЕТЕ гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Но высокие топливные и эксплуатационные расходы, высокий уровень отказов, убогий интерьер салонов и низкое техническое оборудование делают отечественную технику малопривлекательной по сравнению с зарубежными аналогами. Ее конкурентным преимуществом являлась невысокая цена, но после кризиса, вызванного событиями 11 сентября 2001 года, на рынке появились сопоставимые по цене предложения зарубежных производителей. По мнению экспертов, сегодня можно взять в лизинг дальнемагистральный самолет иностранного производства при тех же ежемесячных платежах, что и Ил-96.
Пострадает "оборонка" Между тем в Госслужбе гражданской авиации (ГСГА) утверждают, что по своим характеристикам российские авиалайнеры не уступают «иномаркам». Для отечественного авиапрома заказы на самолеты являются условием выживаемости. Кроме того, гражданская и военная авиация тесно связаны друг с другом. "Практически все гражданские самолеты разрабатываются параллельно с военными модификациями", - говорит директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак. Поэтому речь идет и о стратегии национальной безопасности государства. "Если у нас не будет авиации, мы не только не сможем возить население, но и обороняться не будем", - заявил ГАЗЕТЕ заместитель руководителя департамента поддержания летной годности ГСГА Виктор Самохин. По мнению экспертов, закрытие программ авиастроения может привести к гибели отрасли с ежегодным оборотом до 1,5 млрд. долларов, что повлияет на обороноспособность России.
СПРАВКА Предварительное соглашение о лизинге самолетов "Ильюшин Финанс" и "Аэрофлот" подписали 26 ноября 1999 года. Ежемесячный лизинговый платеж за каждый самолет составлял около 350 тыс. долларов. Это соглашение явилось условием беспошлинного ввоза авиакомпанией зарубежной авиатехники, таможенные пошлины и
НДС по которой в сумме составляли 46%. "Аэрофлот" ввез в Россию 27 самолетов производства Boeing и Airbus, сэкономив при этом, по оценкам экспертов, около 400 млн. долларов. В ноябре 2002 года в "Аэрофлот" поступил новый проект соглашения, где ежемесячный лизинговый платеж был увеличен до 500 млн. долларов, что в «Ильюшин Финанс» объясняли ростом требований самой авиакомпании по техническому оснащению самолета и отделке салона. "Аэрофлот" отказался подписывать этот документ, но в конце 2002 года "Ильюшин Финанс" обратилась в суд с требованием заключения договора по Ил-96.
Андрей Красавин, "Газета" (online)
25/04/2003
СЛОВА
"Мы просто ведем вязкие и тяжелые переговоры, и в них нет никаких стадий".
Александр Любимов ( "Интерфакс").
Акционеры "Шестого телеканала" ведут переговоры с Любимовым и рекламной группой "Видео Интернешнл" о новой схеме управления каналом ТВС. Любимову предлагается пост гендиректора ТВС. Ясности насчет исхода переговоров у Любимова нет, тем более что московский арбитражный суд уже решил, что временная лицензия на вещание выдана ТВС незаконно.
"Да, цена, которую мы выставляем, выше цены, по которой продавались аналогичные предприятия в той же России. Но нужно учитывать, что с тех пор ситуация сильно изменилась. .. Теперь в той же России появились компании, которые могут заплатить нам реальную цену".
25 апреля 2003, Ведомости (online)
25/04/2003