Погром на Манежной площади во время футбольного матча Россия-Япония в июне прошлого года спровоцировал рекламный ролик, который демонстрировался на огромном мониторе. Такой вывод сделал столичный арбитражный суд. Теперь компания «Атор», ответственная за размещение рекламы на мониторах Москвы, обязана выплатить городской казне штраф в размере 200 МРОТ - всего 20 тыс. рублей.
«Детонатором» возникновения беспорядков стала неоднократная демонстрация видеоролика из кинофильма «Большой Лебовски», по сюжету которого мужчина разбивал бейсбольной битой автомобиль. При последующем разбирательстве прокуратурой Москвы было установлено, что именно этот ролик спровоцировал беспорядки после матча. Разъяренные болельщики жгли автомобили, крушили витрины и избивали людей. Теперь за все эти бесчинства ответит рекламная компания.
«Внуковские авиалинии» - банкрот
Московский арбитражный суд ввел в отношении компании «Внуковские авиалинии» конкурсное производство, назначив конкурсным управляющим Виталия Островерха. Теперь, скорее всего, компания будет ликвидирована, а ее имущество пойдет с молотка.
Процедура банкротства в отношении «Внуковских авиалиний» была начата еще 25 марта 2002 г. Тогда на имущество компании был наложен арест, а в апреле она лишилась лицензии на авиаперевозки. Банкротства потребовали два кредитора: Юридическая авиационная служба и компания «ТЗК». Им «Внуковские авиалинии» в общей сложности задолжали около 100 млн руб. Самый крупный кредитор - авиакомпания «Сибирь», которой компания-банкрот должна более одного миллиарда рублей.
NOGA добилась своего
Замминистра экономического развития и торговли Юрий Жданов заявил, что решено предпринять действия для правового разрешения ситуации с швейцарской фирмой NOGA. Вот уже 10 лет эта фирма с помощью западных судебных инстанций пытается заставить Россию заплатить за поставки продовольствия в начале 90-х годов. В соответствии с решением стокгольмского арбитража, NOGA требует от России около 100 млн долларов.