Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

10 января 2003 г.

РЕШЕНИЕ МАП РОССИИ ОШТРАФОВАТЬ ООО "АТОР" ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ ВО ВРЕМЯ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА "РОССИЯ-ЯПОНИЯ" ПРИЗНАНО ЗАКОННЫМ

МОСКВА, 10 января. Арбитражный суд Москвы отказал ООО "Атор" в удовлетворении исковых требований к Министерству по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России). В исках компания требовала признать недействительным постановление МАП России, согласно которому, на "Атор" был наложен штраф в размере 200 минимальных размеров оплаты труда.

Как сообщили в пресс-службе МАП РФ, 9 июня 2002 года во время трансляции футбольного матча "Россия-Япония" на видеомониторе, установленном на Манежной площади, распространялась реклама услуг ООО "Атор". Рекламный ролик содержал сцену, в которой мужчина громит легковой автомобиль. Как следует из материалов прокуратуры Москвы, во время трансляции футбольного матча между сборными России и Японии "именно неоднократная трансляция этого ролика спровоцировала возникновение беспорядков". В связи с этим Комиссия МАП России 1 августа 2002 года признала эту рекламу ненадлежащей и нарушающей требования ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которому "реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности". ООО "Атор" решил обжаловать постановление комиссии в Арбитражном суде Москвы. Однако суд не удовлетворил исковые требования компании и признал постановление МАП России о привлечении ООО "Атор" к административной ответственности законным и обоснованным.


ИА Росбалт
10/01/2003 10:27:00

ГОРЯЧАЯ КОЛОНКА

Реклама

Московский арбитражный суд признал законным наложение штрафа на фирму, показавшую на Манежной площади рекламный ролик, который спровоцировал погромы после футбольного матча Россия-Япония. Показанный 9 июля в перерыве матча Россия-Япония рекламный ролик содержал сцену, в которой мужчина разбивал бейсбольной битой легковой автомобиль. Установлено, что именно этот ролик спровоцировал беспорядки после матча.


Челябинский рабочий (online)
10/01/2003

Архив:
«январь 2003 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  0102030405
06070809
10
1112
13141516171819
20212223242526
2728293031    
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"