МОСКВА, 10 января. Арбитражный суд Москвы отказал ООО "Атор" в удовлетворении исковых требований к Министерству по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России). В исках компания требовала признать недействительным постановление МАП России, согласно которому, на "Атор" был наложен штраф в размере 200 минимальных размеров оплаты труда.
Как сообщили в пресс-службе МАП РФ, 9 июня 2002 года во время трансляции футбольного матча "Россия-Япония" на видеомониторе, установленном на Манежной площади, распространялась реклама услуг ООО "Атор". Рекламный ролик содержал сцену, в которой мужчина громит легковой автомобиль. Как следует из материалов прокуратуры Москвы, во время трансляции футбольного матча между сборными России и Японии "именно неоднократная трансляция этого ролика спровоцировала возникновение беспорядков". В связи с этим Комиссия МАП России 1 августа 2002 года признала эту рекламу ненадлежащей и нарушающей требования ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которому "реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности". ООО "Атор" решил обжаловать постановление комиссии в Арбитражном суде Москвы. Однако суд не удовлетворил исковые требования компании и признал постановление МАП России о привлечении ООО "Атор" к административной ответственности законным и обоснованным.