|
|
|
|
СМИ о суде
ПАЛИТРА: РОССИЯ. ПЕРВЫЙ, ПИВО, ПОСТЕРЫ
Новогодние праздники в Российской Федерации длятся гораздо дольше, чем во всем остальном человечестве. Поэтому информационные поводы в первые дни 2003 года представителями рекламной индустрии практически не создавались. Первая половина января характеризуется традиционным для рынка затишьем.
На этой неделе еще раз была проговорена простая истина о том, что показывать на экране видеомонитора агрессивные рекламные ролики во время трансляции футбольных матчей нельзя. 9 января Московский арбитражный суд признал законным наложение штрафа на компанию ”Атор”, показавшую на Манежной площади печально известный ролик, в котором мужчина разбивал бейсбольной битой легковой автомобиль.
|
|
|
Архив:
|