Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

3 декабря 2002 г.

ЮКОС И ТНК В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОБЪЯВЯТ ТЕНДЕР НА УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ "РОСПАН ИНТЕРНЭШНЛ"

Акционеры "Роспан Интернэшнл" в ближайшее время намерены объявить тендер на управление компанией. Как сообщил "Интерфаксу-АНИ" представитель кредиторов компании, в декабре кредиторы объявят тендер на выполнение функций исполнительного органа в течение 7 лет.
Московский арбитражный суд в понедельник утвердил мировое соглашение ЗАО "Роспан Интернэшнл" с кредиторами. Долг "Роспана" перед конкурсными кредиторами - 2,7 млрд руб. "ЮКОСу" принадлежит 56 проц. акций, ТНК - 44 проц.

"Известия"


Финмаркет
03/12/2002 11:03:25

IRU ЗАКРЫВАЕТ ШЛАГБАУМ

Международный союз автотранспорта (IRU) с начала будущей недели намерен приостановить в России действие базового документа транзитных автоперевозок - книжек TIR. Этот документ позволяет возить грузы между Европой и Россией, избегая таможенных формальностей на границах по пути следования. По мнению транспортников, если IRU реализует свои намерения, то международные автоперевозки в интересах России будут парализованы.

В Международный союз автомобильного транспорта (International Road Transport Union, IRU) входят национальные автотранспортные ассоциации 70 стран мира, в том числе российская Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП). IRU выпускает, выдает и контролирует основной документ системы международных транзитных автоперевозок - Carnet-TIR, по-русски "книжки МДП" (международной дорожной перевозки). Система TIR позволяет грузовым автомобилям под таможенными печатями и пломбами, наложенными в месте отправления, пересекать все границы без проведения промежуточного контроля груза до прибытия в конечный пункт назначения. . Около 30% всех книжек TIR используется при международных автоперевозках грузов в интересах России. Объем рынка этих перевозок оценивается в $3 млрд в год.

В международной конвенции МДП описана схема, по которой участники IRU несут ответственность за своих перевозчиков. К примеру, если перевозчик занимается черным или серым растаможиванием грузов (и, соответственно, не платит либо недоплачивает за их ввоз) , то таможенные органы вправе требовать уплаты соответствующей недоимки с так называемой "гарантийной цепи МДП". В эту цепь входят национальная ассоциация автоперевозчиков (в России - АСМАП) , а также привлеченные страховые организации.

Как заявил "Ведомостям" глава представительства IRU в России и СНГ Игорь Рунов, российские таможенники пытаются переложить финансовую ответственность за недобросовестных перевозчиков, уклоняющихся от уплаты таможенных пошлин, на АСМАП и всю гарантийную цепочку, которой управляет IRU. По данным Рунова, только с начала 2002 г. ГТК предъявил АСМАП 675 претензий на общую сумму $18,6 млн. А за последние три года, по данным замгендиректора "Совтрансавто" Евгения Судакова, долги, которые таможенники в итоге хотели бы взыскать с IRU, составили около $70 млн.

Рунов говорит, что в сентябре ГТК обратился в арбитражный суд Москвы с иском о взыскании средств с АСМАП и структур IRU. Сумму иска не уточняют ни в IRU, ни в АСМАП. При этом в АСМАП подтвердили факт подачи иска со стороны ГТК.

"IRU не хочет платить за деятельность преступных групп, которые используют систему TIR для извлечения прибыли и уклонения от таможенных платежей", - заявляет Рунов. По его мнению, ГТК даже не пытается взыскивать ущерб с фирм-однодневок, которые растаможивают груз "вчерную".

Рунов говорит, что если 5 декабря на переговорах с чиновниками ГТК и Минтранса не удастся достигнуть компромисса, то действие книжек TIR в России может быть приостановлено уже с 9 декабря.

Президент автотранспортной компании "Юникорн-Нева" Дмитрий Демин говорит, что подобный запрет просто парализует автомобильные перевозки в интересах России. "Такой запрет разрушил бы всю систему транзитных перевозок. Худо-бедно обойтись без TIR можно лишь в перевозках между двумя граничащими странами, а как в этом случае ездить через несколько границ, я просто не понимаю", - говорит Демин. По его оценке, возможные санкции IRU приведут к тому, что прямые потери автотранспортников от вынужденных простоев на границах составят не менее $15 млн в месяц. А Судаков из "Совтрансавто" полагает, что к расходам автоперевозчиков придется приплюсовать и депозиты на счетах таможенных органов, и стоимость конвоирования грузов до таможни назначения. .

Впрочем, Ирина Скибинская, руководитель пресс-службы ГТК, надеется, что книжки TIR не прекратят действие на территории России. "Если IRU пойдет на крайние меры, то у ГТК предусмотрен целый комплекс мероприятий, который избавит добросовестных автоперевозчиков от ужесточения таможенного контроля и простоя на границе", - добавляет она. По словам Скибинской, IRU задолжала не ГТК, а федеральному бюджету. Источник в Минтрансе говорит, что 73% "недовозов" приходится на автоперевозчиков третьих стран - в частности, Белоруссии и государств Балтии. . Он надеется, что компромисса с IRU все же удастся достичь.


Илья Хренников Александр Гришин, Ведомости 03 декабря 2002, Ведомости (online)
03/12/2002

ВКРАТЦЕ

В "Роспане" мировое соглашение.

МОСКВА - В понедельник Арбитражный суд Москвы на заседании удовлетворил ходатайство конкурсных управляющих ЗАО "Роспан Интернешнл" Михаила Рубцова и Валерия Аваляна и утвердил мировое соглашение ЗАО "Роспан Интернешнл" с кредиторами. (ПРАЙМ-ТАСС).


03 декабря 2002, Ведомости (online)
03/12/2002

ТЯЖБА «БЕЛКАМНЕФТИ» С МИНПРИРОДЫ ОТЛОЖЕНА

Арбитражным судом Удмуртии принято решение о переносе рассмотрения иска ОАО «Белкамнефть» против Минприроды РФ, главного управления МПР по Удмуртии и АК «Транснефть» на середину декабря. Причиной переноса стало обращение представителей Минприроды, попросивших отложить процесс. Одновременно арбитраж принял решение о привлечении в качестве третьего лица Правительства Удмуртии.
Вторая по величине нефтяная компания, действующая на территории Удмуртии, «Белкамнефть» требует признать незаконными вынесенные Минприроды предписания об аннулировании выданных компании лицензий на право работы на удмуртских нефтяных месторождениях. Несмотря на то, что выданы эти лицензии, по заявлению МПР, были с многочисленными нарушениями, руководство компании никакой вины за собой не признает.
Еще один процесс, на котором также будет идти речьо выдаче лицензий «Белкамнефти», состоится 9 декабря в Арбитражном суде Москвы. Здесь Минприроды выступает уже не в роли ответчика, а в роли истца и обвиняет Правительство Удмуртии в нарушении действующих законов.
Евгений Калюков

Газета.Ru
03/12/2002

АКЦИОНЕРЫ ЗАО "РОСПАН ИНТЕРНЭШНЛ" В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАМЕРЕНЫ ОБЪЯВИТЬ ТЕНДЕР НА УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

Акционеры ЗАО "Роспан Интернэшнл" в ближайшее время намерены объявить тендер на управление компанией. Как пишет газета "Известия", в декабре кредиторы компании объявят тендер на выполнение функций исполнительного органа в течение 7 лет. Напомним, что Московский арбитражный суд 2 декабря 2002 г. утвердил мировое соглашение ЗАО "Роспан Интернэшнл" с кредиторами. Долг ЗАО "Роспан Интернэшнл" перед конкурсными кредиторами - 2.7 млрд руб. ОАО "НК "ЮКОС" принадлежит 56% акций ЗАО "Роспан Интернэшнл" , ОАО "ТНК" - 44%.


СКРИН
03/12/2002

Архив:
«декабрь 2002 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      01
02
03
0405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031          
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"