МОСКВА, 5 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Кассационная инстанция федерального арбитражного cуда Московского округа признала правомерным решение Комиссии Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП России/ о ненадлежащей рекламе пива "Клинское" на телевидении. Об этом говорится в сообщении пресс-центра МАП.
Комиссии МАП России 30.11.2001 г признала ненадлежащей рекламу пива "Клинское", размещавшуюся на телевидении. В МАП считают, что по сюжету поведение актеров побуждает к совершению опасных для жизни действий. Речь идет о рекламных роликах, в одном из которых действия происходят на пляже, в другом события разворачиваются на платформе.
В соответствии со ст 5 федерального закона "О рекламе", реклама не должна побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО "Клинский пивокомбинат". Однако, по сведениям последнего, рекламодателем пива "Клинское" является ООО "Стар Дистрибьюшн Компани", которое и было привлечено к делу.
Комиссия МАП России вынесла решение о привлечении ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 МРОТ.
Решения комиссии были обжалованы в арбитражном суде г Москвы. Дело рассматривалось в первой, а затем и в апелляционной инстанциях. В обоих случаях суд признавал акты МАП России правомерными. 4 ноября 2002 г Федеральный арбитражный суд Московского округа признал правомерность ненормативных актов, вынесенных комиссией МАП России в отношении ООО "Стар Дистрибьюшн Компани".