Rambler's Top100
 
В начало  
о суде  ·  правовые основы  ·  арбитражный процесс  ·  практика  ·  карта сайта  ·  поиск
Историческая справка
Структура суда
Отчет о работе
Режим работы
Адрес
СМИ о суде
Здание суда
  Найти:
    Как искать?  

Гарант-Интернет

Конституция РФ
О суде

СМИ о суде

"СИСТЕМА" ОТЫГРАЛАСЬ

За поражение в рекламном тендере подземки

Как стало известно "Ведомостям", в состав совета директоров рекламного агентства "Метрос", принадлежащего столичному метрополитену, вошли два представителя входящего в АФК "Система" информационного концерна СММ. По мнению участников рекламного рынка, это позволит "Системе" резко усилить позиции своих рекламных подразделений в московской подземке.

В начале осени правительство Москвы провело тендер на право продажи рекламы в столичной подземке в будущем году. Принадлежащим АФК "Система" рекламным компаниям "Максима" и "ТВ-Проект" удалось получить право продавать рекламу лишь на наименее привлекательных Калининской, Арбатско-Покровской и Люблинской линиях. Наиболее же привлекательные направления Московского метрополитена поделили между собой "Метрос" (58% акций этого агентства принадлежит ГУП "Московский метрополитен") и его дилер - компания "Альмакор".

На прошлой неделе генеральный директор концерна СММ Сергей Ключенков и его заместитель Андрей Камянов вошли в число членов совета директоров агентства "Метрос". Ключенков и Камянов сменили в совете директоров "Метроса" Лауру Бабаян, жену осужденного в апреле за вымогательство руководителя "Метроса" Александра Бабаяна, а также одного из представителей метрополитена. Всего в совете директоров "Метроса" шесть мест.

Начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев отказался говорить о том, по чьей инициативе Ключенков и Камянов были избраны в совет директоров "Метроса". "Закон этого не запрещает. Кроме того, они являются настоящими профессионалами", - заявил Гаев "Ведомостям". Предположение о том, что вслед за изменениями в составе совета директоров "Метроса" ГУП "Московский метрополитен" продаст часть акций этого агентства "Системе", Гаев назвал "лишенным оснований".

Теперь в дополнение к правам продавать рекламу в будущем году на Калининской, Арбатско-Покровской и Люблинской линиях "Система" с помощью менеджеров дочерней структуры сможет влиять на продажи рекламы на Сокольнической и Калужско-Рижской линиях. За права продажи рекламы на этих линиях "Метрос" заплатил в сумме 231 млн руб. , в то время как дружественные "Системе" фирмы предлагали всего 66,5 млн руб.

"Мы надеемся, что новые руководители "Метроса" благожелательно отнесутся к нашему предложению создать единый центр продаж [рекламы в метрополитене]. Это может пойти только на благо городу", - говорит Олег Панофф, генеральный директор агентства "Максима". Камянов подтвердил, что в дальнейшем планируется сформировать единый центр продаж рекламы в метро, в котором были бы представлены все рекламные агентства подземки.

"МАКСИМА" ПРОДОЛЖАЕТ БОРЬБУ: На прошлой неделе агентство "Максима", входящее в концерн СММ, обратилось в Московский арбитражный суд с требованием аннулировать результаты аукциона по продаже рекламы на трех линиях метрополитена. По словам гендиректора "Максимы" Олега Паноффа, его фирма предлагала заплатить на $2 млн больше, чем цена, по которой впоследствии эти лоты были проданы, но тендерная комиссия проигнорировала предложения. Первое заседание суда назначено на 29 октября.


Сергей Рыбак, Ведомости 23 октября 2002, Ведомости (online)
23.10.2002
Архив:
«октябрь 2002 г.»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 010203040506
07080910111213
14151617181920
2122
23
24252627
28293031      
TopList
Рекомендовано каталогом Апорт
   
[о суде] [правовые основы] [арбитражный процесс] [практика] [карта сайта] [поиск]

© Арбитражный суд г. Москвы, © Разработка "Гарант-Интернет",  НПП "Гарант-Сервис"