14:40 21-10-2002 РОССИЯ. На прошлой неделе ООО "Адидас", российское представительство немецкой компании Adidas-Salomon AG, прекратило сотрудничество со своим петербургским дилером. Как говорится в официальном заявлении, причиной этого стало нарушение дилером ряда контрактных обязательств. Как сообщил корреспонденту директор по маркетингу ООО "Адидас" Дмитрий Биневский, с начала 2002 года компания "Т.А.К.Т." регулярно недоплачивала причитающуюся поставщикам комиссию.
Российское представительство Adidas обратилось в Арбитражный суд Москвы с иском о возмещении убытков. Сумму, о которой идет речь, в Adidas не разглашают. В компании "Т.А.К.Т." причины разрыва отношений предпочли не комментировать. "Кто кому чего недоплачивал, решит суд",- заявил директор по рекламе "Т.А.К.Т." Дмитрий Станякин.
Прекращение работы с "Т.А.К.Т." вполне соответствует новой маркетинговой политике Adidas в России. Немецкая компания заявила, что теперь ее приоритет - открытие на местном рынке большего количества собственных магазинов и специализированных секций. Кроме того, отныне компания решила не заключать эксклюзивные региональные договоры. "В прошлом мы отдавали регионы одному дилеру. Они открывали один-два магазина и на этом успокаивались. Сейчас наша стратегия меняется",- говорит господин Биневский. Расторжение эксклюзивного контракта для немецкой компании пришлось как нельзя кстати. В ближайшее время в Петербург планируют прийти несколько крупных московских розничных сетей, у которых уже есть контракты с Adidas. Об этом сообщает "Коммерсант".
Материалы по теме:
Фин.Известия.Ru: Visa обвинили в паразитическом маркетинге
Фин.Известия.Ru: Sony Ericsson выводит "партизанский маркетинг" на новый уровень
Фин.Известия.Ru: Поймать, удержать и удовлетворить