|
|
|
|
|
|
СМИ о суде
ВОДКА СТАЛА КРЕПЧЕ
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск издательского дома АФС о признании недействительными предписаний Министерства по антимонопольной политике (МАП), которое попыталось оштрафовать принадлежащий АФС журнал "Maxim" за рекламу крепких алкогольных напитков. Запрет на рекламу крепкого алкоголя начал действовать 7 января 1999 года с вступлением в силу новой редакции Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Уже осенью 1999 года 17-я статья этого закона стала поводом для ряда судебных процессов. Дело в том, что она противоречит 16-й статье Закона "О рекламе", в которой говорится, что крепкий алкоголь нельзя рекламировать только на первой и последней полосах печатных изданий. Победа юристов АФС уже дала повод говорить о том, что к обсуждению вопроса о рекламе крепкого алкоголя в России надо вернуться на законодательном уровне. "Сегодня очевидно, что реклама алкоголя должна быть либерализована. По данным Госкомстата, только за последние полгода от суррогатного алкоголя умерло 30 тыс. человек. Это не меньше, чем в прошлом году. Поэтому чем больше будет рекламы качественного алкоголя, в том числе крепкого, тем лучше", - считает Владимир Кисмерешкин, председатель комитета Торгово-промышленной палаты по рекламе.
(Коммереантъ", # 188)
(Коммереантъ", # 188), 211, стр. 2, Калининградская правда
19.10.2002
|
|
|
Архив:
|