ВЫПИЛ ПИВА - НЕ ШАЛИ
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКВЫ ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНЫМ РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА О ПРИЗНАНИИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ПИВА "КЛИНСКОЕ" ПОБУЖДАЮЩЕЙ К СОВЕРШЕНИЮ ОПАСНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ТАКИЕ ВЫВОДЫ сделаны комиссией Министерства РФ по антимонопольной политике по результатам рассмотрения дела, начатого по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе" в рекламе пива "Клинское" на центральных российских телеканалах.
МАП напоминает, что в 2001 году телевидение демонстрировало два рекламных ролика этого пива, в одном из которых молодые люди, отдыхая на пляже, пьют пиво "Клинское", после чего бегут купаться в водоеме. В другом ролике те же молодые люди, ожидая электричку на железнодорожной платформе, пьют пиво и катаются на багажной тележке.
Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО "Клинский пивокомбинат", однако позже выяснилось, что рекламодателем является ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" (дистрибьютор пива марки "Клинское"), которое и было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 минимальных размеров труда. Суд обязал ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" выплатить штраф в полном объеме.