В активную фазу перешел, похоже, в последнее время скандал вокруг Ступинского завода стеклопластиков -предприятия, без продукции которого невозможен выход в море ни одной российской подводной лодки. Этот завод выпускает некоторые детали, используемые на наших субмаринах.
Некоторое время назад в отношении Ступинского завода была начата процедура банкротства и введено внешнее арбитражное управление. Сейчас внешним управляющим является Александр Алюкаев. Так вот, в недавнем прошлом Алюкаева, опасаясь за его жизнь, попросту пришлось прятать от не в меру активных кредиторов. Первые угрозы в адрес Алюкаева начали поступать на его встрече с генеральным директором 000 "Столичный юридический центр "Бизнес и право" (эта организация является одним из кредиторов завода) Ольгой Лукашевой, которая состоялась в ее офисе на Ольховской улице. Лукашева пыталась заставить Алюкаева признать кредиторскую задолженность, которая весьма условно подтверждена документально.
Но это не самое главное. Как утверждает г-н Алюкаев, во время вышеозначенной встречи г-жа Лукашева допустила несколько высказываний, которые ставят под большое сомнение и решения большинства судов, состоявшихся вокруг Ступинского завода стеклопластиков. Дело о банкротстве Ступинского завода ведет судья Арбитражного суда Московской области Потапова. Именно о ней и шла речь в беседе Алюкаева и Лукашевой. Приведем здесь лишь некоторые, замечу, не самые смелые высказывания г-жи Лукашевой (со слов опять же г-на Алюкаева): "...а потом вы прекрасно понимаете, что ваше назначение было в суде проплачено...", "Мы со своей стороны ангажировали вашу кандидатуру в суде", "...извините, поскольку мы в суде заплатили деньги за назначение вашей кандидатуры, мы хотели бы, чтобы наши интересы учитывались..." и т. д.
Поневоле задаешься вопросом: если все сказанное Лукашевой неправда, то почему бы судье Потаповой не привлечь г-жу Лукашеву к ответственности за клевету? А если правда? Так может ли в таком случае г-жа Потапова впредь вершить правосудие?