СМИ о суде
СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ "КЛИНСКОГО" ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, СЧИТАЕТ МАП
Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства признало рекламные телевизионные ролики пива "Клинское" ненадлежащими и побуждающими к совершению опасных действий. Об этом говорится в сообщении пресс-центра МАП 27 августа. В частности, в сообщении пресс-центра министерства говорится о рекламных роликах пива "Клинское", которые в 2001 году распространялись на центральных телеканалах. Специальная комиссия МАП рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения федерального закона "О рекламе" в рекламе пива "Клинское" на телевидении. По сюжету первого ролика молодые люди на пляже пьют пиво "Клинское", после чего бегут купаться. По сюжету второго ролика молодые люди, ожидая электричку на железнодорожной платформе, пьют пиво "Клинское", после чего начинают кататься на багажной тележке. А потребление пива "Клинское", говорится в заключении комиссии, способно привести к состоянию алкогольного опьянения, находясь в котором купание и катание на железнодорожной платформе на багажной тележке являются опасными для жизни. Между тем в соответствии со статьей 5 закона "О рекламе", реклама не должна побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Согласно статье 30 закона "О рекламе", рекламодатель несет ответственность за нарушение соответствующего закона. Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО "Клинский пивокомбинат". Однако, по сведениям предприятия, рекламодателем пива "Клинское" является ООО "Стар Дистрибьюшн Компани", которое и было привлечено к делу. По заявлению этой компании, производство и размещение рекламных роликов осуществлялось на основании договора, заключенного между ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" и ООО "Эдвента". При этом ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" утвердило композиционное оформление данных рекламных роликов. Об этом сообщает "КоммерсантЪ". В итоге комиссия МАП приняла решение признать рекламу пива "Клинское" ненадлежащей, как нарушающую закон "О рекламе". ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, на компанию наложен штраф в размере 200 минимальных размеров оплаты труда. В сообщении МАП отмечается, что решение комиссии МАП обжаловалось в арбитражном суде Москвы. Суд в апелляционной инстанции признал решение МАП правомерным. А что Вы думаете об этом?
|