Комиссия Министерства по антимонопольной политике (МАП) признала ненадлежащей рекламу пива "Клинское". Об этом сообщает пресс-центр МАПа. Рекламодателю пива "Клинское" - ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" - выдано предписание о прекращение нарушения законодательства о рекламе, а также применен штраф в размере 200 МРОТ.
Дело в отношении телевизионной рекламы пива "Клинское" было возбуждено по признакам нарушения закона "О рекламе". Комиссия антимонопольного министерства пришла к выводу, что фрагменты из телерекламы побуждают к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
Первоначально дело было возбуждено в отношении ЗАО "Клинский пивокомбинат". Однако, по сведениям последнего, рекламодателем пива "Клинское" является ООО "Стар Дистрибьюшн Компани", которое и было привлечено к делу. ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" утвердило композиционное оформление данных рекламных роликов.
Решение Комиссии МАПа обжаловалось в Арбитражном суде Москвы, апелляционная инстанция которого признала это решение правомерным.