МАП нашел злостного нарушителя рекламы водки
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иски Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России к ООО "Атор" о принудительном взыскании штрафа за неисполнение предписания Министерства о прекращении нарушения законодательства о рекламе крепких алкогольных напитков. Комиссии МАП, которые рассмотрели дела по признакам нарушения ответчиком ст.17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", признали ненадлежащей распространяемую ООО "Атор" рекламу водки "Исток" и водки "Флагман". Реклама содержащих более 15% спирта алкогольных напитков разрешается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. ООО "Атор" облагалось штрафом в размере 200 МРОТ.
(По информации "Финансовых Известий", Интерфакс, АК&М)