|
|
|
|
|
|
СМИ о суде
"КОММЕРСАНТЪ-DAILY": ЗАО "СОЮЗПЛОДИМПОРТ" ПОТЕРЯЛО ПРАВО НА ВОДОЧНЫЕ БРЭНДЫ "СТОЛИЧНАЯ", "МОСКОВСКАЯ" И "ЛИМОННАЯ".
28 марта апелляционная инстанция Московского арбитражного суда оставила в силе решение о признании ничтожной сделки, в результате которой ЗАО "Союзплодимпорт" (СПИ) приобрело у ВАО "Союзплодоимпорт" 17 известных водочных товарных знаков. Тем самым у крупнейшего российского экспортера практически не осталось шансов отстоять свои права на такие известные брэнды, как "Столичная", "Московская", "Лимонная" и др. Пока "Союзплодимпорт" отстаивал права на товарные знаки, чиновники провели массированное наступление на позиции компании. В конце января Минсельхоз начал рассылку лицензионных договоров на производство "Столичной" по российским ЛВЗ. Кроме того, в середине февраля приказом главы ГТК Михаила Ванина был фактически приостановлен экспорт водок с калининградского завода СПИ-РВВК, подконтрольного "Союзплодимпорту". Наконец, против гендиректора СПИ Андрея Скурихина уже возбуждено несколько уголовных дел, о последнем из них стало известно 27 марта. Главе компании инкриминируется "незаконное использование товарных знаков, принадлежащих государству". Последний удар был нанесен 28 марта . Теперь "Союзплодимпорту" придется сделать две вещи. Во-первых, уйти с внутреннего рынка водки и забыть о потраченных на рекламу "Столичной" $2 млн. Во-вторых, перенести производство на принадлежащий компании латвийский завод Latvijas Balzams. (Полная версия дайджестов прессы доступна только подписчикам РБК http://www.rbc.ru/digest.free/).
|
|
|
Архив:
|