|
|
|
|
|
|
СМИ о суде
КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЯ / ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ / ИСТОРИЯ: 1990-2000.
1996
В июле правительство Москвы решило взыскивать с Московской и Октябрьской железных дорог арендную плату за землю под железнодорожным полотном и насыпями. Если раньше железные дороги платили лишь налог на землю (4 тыс. руб. за гектар в год), то теперь им пришлось бы отдавать в 20 тыс. раз больше. Железные дороги при поддержке МПС подали иск в Арбитражный суд Москвы, потребовав отменить злополучное постановление. Геннадий Фадеев выиграл у Юрия Лужкова это дело. Оно стало его последним успехом на посту министра - в августе новым руководителем МПС был назначен начальник Октябрьской железной дороги Анатолий Зайцев. Первоочередной задачей МПС РФ Зайцев объявил технический контроль над строительством высокоскоростной магистрали, создание которой позволит осуществить "прорыв в науке и технике". К этому времени первый руководитель РАО "Высокоскоростные магистрали" Алексей Большаков дорос до поста вице-премьера.
Сергей Черешнев, Марина Кочетова, N1, стр. 64-68, Коммерсант-Власть
22.01.2002
|
|
|
Архив:
|